Я вернулась запыханная в общежитие.
-что на этот раз произошло? - спросила Миён. - кого-то встретила?
-Хван Хенджина.
-чего?! Серьёзно? - удивлённо спросила Миён.
-я телефон выронила, уже собиралась поднять, но чья-то рука подняла его вместе со мной, и это он оказался.
-он что-то хотел от тебя?
-пытался вернуть меня, после измены. Как видишь, я не захотела, больно надо.
-естественно, может на вид он хорошенький, но оказался не самым приятным человеком.
-Ники тоже не самый приятный. - сказала я, опустив голову.
-Сана, забудь про это, он захочет тебя вернуть, говорю тебе.
-хотелось бы.
-и я тебя умоляю, подружись ты с Дахён. Она очень интересная и умная как ты. Будете на переменах вместе.
-ладно, завтра попробую все-таки подойти к ней.Утром, я все-таки сдержала обещание и подошла к одногруппнице.
-привет, ты ведь Дахён?
-а ты Сана? Привет, мне про тебя Миён говорила, садись сюда.-указала на место рядом Ким.
Дахён, как и говорила Миён, очень интересная, у нас было много общих тем для разговоров. С этими разговорами, я и не думала о Ники.Мы собрались втроём и пошли вместе в буфет.
-ну что? Как там Ники?-спросила Миён.
-не знаю,не видела его.-ответила я.
-Ники? А что с ним?-поинтересовалась Дахён.Миён посмотрела на меня и я сказала.
-мне он вроде как нравится.-сказала я.
-а вы что..Ещё не встречаетесь?-удивлено спросила Ким.
-аэ,нет.
-понятно,просто вроде как ты ему нравишься.
-мы тоже так думали, пока не увидели его с другой!-сказала Чо.
-хм,странно это всё. Вся группа думают, что вы пара.
-у нас в группе тоже все так думают!-добавила Миён.
-все так думают,но одни мы так не думаем..-сказала я и откусила булочку.После пар мы вышли из университета вместе и увидели не очень приятную мне картину.
Возле университета стоял Хван с букетом.-я просто надеюсь,что он нашел себе девушку в нашем университете..-сказала я.
-что это придурок забыл здесь?-добавила Миён.
-это кто?-спросила Дахён.
-мой бывший.Хёнджин увидел меня, и с самой яркой и натянутой улыбкой направился ко мне.
-привет,Саночка.-сказал Хван.
-что ты здесь забыл?-сказала я.
-мозги? Хотя ты их уже в постелях с другими девушками забыл, как жаль-с отвращением добавила подруга.
-Чо Миён..Ты как всегда.
-Хван,что ты здесь делаешь?-переспросила я.
-к тебе пришёл. Я готов бегать за тобой сколько угодно, лишь бы ты вернулась ко мне.Я рассмеялась в голос и сказала.
-ты реально тупой? Или что? Я вчера тебе всё сказала!
-боже..Хватит истерить. Я изменился! Сотый раз уже говорю.
-ты? Ты никогда не меняешься,ты стабилен как никто другой.
-просто..Возьми букет и подумай над моими словами.-Хван протянул букет и я взяла его.И ударила букетом по смазливому лицу Хёнджина.
-пошёл нахер.-сказала я и выкинула в урну букет цветов.————————————————
senayeo_u
подписывайтесь на второго автора!💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roller coaster
FanfictionМинатодзаки Сана приехала в Сеул в университет Ёнсе. На отделение философии. Отношения с одногруппниками не складывались, у неё была единственная подруга Чо Миён. И какой то парень на неё заглядывался, он был очень популярный, по сравнению с Саной. ...