Я сидел в кабинете один,из открытого окна дул прохладный утренний воздух,который пробуждал и я вспомнил,что хотел сделать.
Я отправился в кабинет к профессору Кан.
Я постучался и зашёл.
-здравствуйте,профессор.-поздоровался Ники.
-здравствуй,Рики,что-то случилось?
-и да и нет. Я хотел бы попросить вас кое о чём.
-и о чём же?-спросила профессор Кан.
-можете мне дать номер Минатодзаки Саны?
-а, Саночка, конечно дам. Она самая преуспевающая в группе.
-правда? Ничего себе. Не знал
-правда как я вижу у неё совсем нет в группе друзей. Попробуй её с кем-то познакомить или стань её другом.
-я это и пытаюсь. - подумал Ники. - хорошо профессор!Я переживал,что профессор откажет и тогда задача станет сложнее.
Но я зря переживал)-а насчёт номера, узнай его самостоятельно, сходи в к директору. И будь добр, отнеси бумаги, это табель успеваемости вошей группы.
-хорошо, спасибо, вы мне очень помогли.
-тебе, Ники,спасибо!Пока я шёл до директора,то встретил её. Его симпатию,сильную симпатию.
Минатодзаки Сана шла по освещенному утренними солнечными лучами коридору вместе с какой-то девушкой. Я уже видел их вместе. Тогда,в кафе.
Но Сана не заметила меня,как всегда.
А даже если бы и заметила,то никак бы не отреагировала бы и просто прошла дальше.Когда девушки скрылись за поворотом коридора,я двинулся дальше.
За что мне это,почему кабинет директора в другом корпусе? Зато узнаю номер Саны.
Я видел цель и не видел препятствий.
А моя цель-Минатодзаки Сана. Девушка,что привлекла меня,хоть та и ни разу не смотрела на меня первой.Вдруг я вспомнил слова профессора Кана.
-Сана самая преуспевающая студентка курса.
И тут я понял как сблизиться с Саной.
Я вспомнил свои оценки и понял,что с такими оценками точно нужен репетитор.Так может тогда Сана и станет им?)
Не может же она мне сразу отказать..Я дошёл до кабинета директора и постучавшись зашёл в душный кабинет,хоть и на улице не июнь месяц..
После,на паре я решил похвастаться Оду номером Саны.
-Сынмин, смотри.
-Ники, это что?
-это номер телефона.
-да понимаю я,что это номер телефона! - крикнул Сынмин.
-последний ряд! - крикнул профессор.
-простите, профессор! - сказал я.
-так чей это номер?
-это номер Саны.
-как тебе удалось найти её номер?
-профессор дал, потому что у меня все плохо с оценками.
-будешь ей писать?
-конечно, а как же нет? Прямо сейчас.
Но после того как Сана увидела, кто ей написал, ответа я не получил.
Но я не отступлю.
Она будет со мной. Я уверен.После пар Сынмин ушёл раньше и я остался один. Пошёл сильный ливень и я решил подождать пока он закончится на лавочке возле университета.
За эти полчаса я обдумал многое. А точнее,многое о чувствах к Минатодзаки Сане.
— иногда достаточно одного человека, чтобы он стал для тебя больше чем вся вселенная.
Да,всего лишь один человек может заменить тебе всех, может стать и частью самого тебя.
Я до последнего не верил в такие слова, считаю их глупыми сказами от людей что казались безумны.
Но сейчас, кажется обезумел я,
потому что встретил тебя.
встретил и мигом в моем сердце что-то ёкнуло.
По непривычке оно стало биться чаще, словно я пробежал весь земной шар, хотя я стоял на месте.
Бросало то в жар , то в холод, но я ведь не болен.
Эти симптомы были похожи на..Любовь?
да.
Любовь с которой всё началось.Я так сильно влюблён, что готов отказаться от всего мира, лишь бы рядом была ты.
Хотя ты и есть мой мир. Мир где я живу, цвету и становлюсь счастливым.
И вправду ты заменила мне целую вселенную, став моим всем.
Ведь, представить жизнь без тебя мне кажется невозможным.Так что же получается?
Я сам стал тем кого раньше не понимал?————————————————
мой тгк:strAykidsme0Подписывайтесь на senayeo_u
ЭТО АККАУНТ ВТОРОГО АВТОРА ФФ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roller coaster
FanfictionМинатодзаки Сана приехала в Сеул в университет Ёнсе. На отделение философии. Отношения с одногруппниками не складывались, у неё была единственная подруга Чо Миён. И какой то парень на неё заглядывался, он был очень популярный, по сравнению с Саной. ...