После душа Миён всё-таки стала расспрашивать меня про наш урок.
-Сана, расскажи, как все прошло?
-нормально вроде, дала ему задание, он решил, но удивительно, что правильно все, и..
-да меня это не волнует, Сана! меня волнует, что он с тобой в группе! Я тоже хочу с ним быть!
-я говорила, иди со мной на мой факультет. Давай лучше поедим,чем будем обсуждать Ники,у нас есть что то...если ничего нет, то никто не сможет выйти в магазин, дождь очень сильный.
-сейчас посмотрю, и правда, ничего нету. Как жаль. Сана,попроси Ники принести нам поесть!
-если он откажет? Стыдно будет.
-бери в руки телефон и пиши.
-написала, сказал, что принесёт поесть.
-ура! Кушать будем!от лица Ники
-Ники, что с твоими глазами? - поинтересовался сынмин.
-Сана..Она написала, сказала хочет кушать... Я пойду принесу ей что-то.
-там дождь!
-зонт есть.Ники уже бежал в мою сторону с пакетом еды и я помахала ему рукой.
Тот подбежал с улыбкой и отдал пакет.-я тебе потом переведу за еду,скажешь карту.
-не стоит,я всё-таки джентльмен.
-ну ладно,я уговаривать не собиралась.-ухмыльнулась я.
-и не надо. Сана,когда у нас будет занятие?
-хм,думаю послезавтра в библиотеке университета.
-хорошо,с нетерпением буду ждать этого дня. Я пойду к себе,приятного аппетита!
-спасибо за еду,Рики.Я слегка улыбнулась парню и тот убежал к своему корпусу.
Я как всегда сидела на перемене одна и вдруг ко мне подсел Нишимура.
-привет. Чем занимаешься?-спросил парень.
-проверяю твои ответы на недавнем контроле.
-зачем?
-чтобы знать чему тебя учить.
-и тебе не лень всё это изучать?
-мне все равно нечем заняться.
-тогда пошли прогуляемся,мне тоже скучно.-предложил Рики.
-но..Я не успела что-либо ответить,как Рики взял меня за руку и повёл из аудитории.
Пока мы проходили мимо студентов,то на нас смотрели девочки с сущим презрением.Когда мы вышли из кабинета,то Ники отпустил мою ладонь и пошёл по коридору.
Я хотела вернуться,но поняла,что буду окружена вопросами и просто последовала за Ники.-почему ты не со своим другом?
-почему ты не со своей подругой?Сказали мы в одну секунду.
-она занята.
-сокурсниками?
-наверное. А где твой друг?
-он сегодня захотел прогулять.
-прогульщик с хорошими оценками..Неплохо.
Раз О Сынмин прогуливает,то почему ты не с ним?
-ты бы разочаровалась бы во мне.
-я бы даже не заметила бы,если бы тебя не было.
-даа?-с улыбкой сказал Ники.- Тогда.. Почему перед началом первой пары ты оглянулась на моё место и когда увидела меня,то улыбнулась?
-просто оглянулась,не придумывай.-возразила я.
-ты никогда не улыбаешься просто так!
-Нишимура,то что вчера я была более менее добра к тебе-не значит,что я влюблена в тебя.
-Минатодзаки Сана,откуда такие мысли? Я и не говорил,что думал,что нравлюсь тебе.
-ты намекал на это.
-ну и фантазия у тебя. Раз ты уже думаешь,что я уверен,что нравлюсь тебе,то и думай так дальше.Я закатила глаза и остановилась.
Ники тоже остановился и посмотрел на меня.
-Рики,ты никогда не понравишься мне.
Ни в каких фантазиях,ни в каких вселенных. То что я стараюсь хоть как-то по-доброму относиться к тебе-ничего не значит.Ники сжал губы и выдохнул из нос,а потом улыбнулся и сказал.
-и зачем ты мне об этом говоришь?
Я и так знаю,что не в твоём вкусе.
-тогда прекрати мечтать о том,чего не будет.
-запрещаешь мне мечтать? Это глупо.
Я пожалуй пойду,а то вдруг мои мечты тебя не устроят.Ники ушёл в другую сторону и я стала чувствовать себя виноватой.
Он разозлился,а значит я и вправду перешла грань..Да и чёрт с ним.
Но даже если я тысячу раз не отвлекалась на что-то другое,мысли все равно возвращались к Рики.
Мне было стыдно.
Ведь он прав,он ничего такого не сделал.
Он не виноват,что я ему понравилась.
А я злюсь даже от любого упоминания симпатии Ники.
Кошмар.Завтра извинюсь.
————————————————
senayeo_u подписывайтесь на второго автора!!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roller coaster
FanfictionМинатодзаки Сана приехала в Сеул в университет Ёнсе. На отделение философии. Отношения с одногруппниками не складывались, у неё была единственная подруга Чо Миён. И какой то парень на неё заглядывался, он был очень популярный, по сравнению с Саной. ...