Допы (4)

167 13 1
                                    

Один раз, Сана собиралась после пары на перевыв. Хотя зачем он ей, если нет её подруги? С Дахён она так и не познакомилась.
Она подождала когда все выйдут из аудитории, посмотрела со своего места на кабинет. Он просторный.
-Сана, ты ещё не ушла? - спросил профессор кан.
-извините, уже ухожу.
-нет, постой, могу я тебя попросить о помощи?
-да, конечно.
-у твоего одногруппника, Нишимура Рики, ну очень плохие результаты. Могла бы ты с ним позаниматься?

От такого я чуть не упала. Я и помогать Нишимуре с оценками?

-но профессор...
-за это дам дополнительные баллы и итоговых работах.

Я глубоко вдохнула и выдохнула.
Дополнительные баллы не могут быть лишними..Даже если придётся мучаться с Ники.

-хорошо..
-он тебе напишет, куда и во сколько приходить, хорошо?
-безусловно. До встречи, профессор.
-пока, Сана.

Я вышла из аудитории и меня разрывало от злости. Я всеми способами избегала общения с Рики,но каким-то чудом,я буду видеть его чаще обычного..

-на кого злишься?
-что?-спросила я злобно и подняла голову.

И увидела Нишимуру.

-пх,на тебя.-без стеснения сказала я.
-что я опять сделал?-поинтересовался парень.
-у тебя оценки плохие? Почему бы не заниматься с репетитором? Почему я?
-я так-то не выбирал помощника-сказал с отвращением Рики,-но рад,что это оказалась именно ты.

И улыбнулся противной улыбкой.

-раздражаешь.-сказала я и пошла прочь.
-ты мне тоже очень нравишься!-крикнул Ники мне в след.

К сожалению мне придётся смириться с этой участью. Как бы я не могла терпеть Рики,баллы на экзамене-хорошая мотивация.

Когда я вернулась в общежитие,то подумала.
Стоп,а зачем мне эти баллы? Я и так всё всегда сдаю на отлично.

Я передумала слушать профессора.
Смысл мне помогать тому,кого терпеть не могу?
Но не тут то было. Написал наглядный.

И опять я передумала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И опять я передумала..
Я днём согласилась,а потом профессор узнает,что я отказалась и будет так себе ситуация..

Я не хотела подводить профессора и подумала,что если буду вести себя отвратно рядом с Ники,то тот как и все парни убежит от меня подальше.

Я сидела в комнате одна и думала.
Что бы такого сказать,чтобы он навсегда отстал?.. О,придумала!

И записала противную фразочку в свой блокнот. Да уж,никогда не придумывала план,чтобы от меня отстал парень.

Необычный ты,Нишимура.

——————————————
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА senayeo_u
ВТОРОГО АВТОРА ЭТОГО ФФ!💋

Roller coaster Место, где живут истории. Откройте их для себя