25

6 2 1
                                    

POV-автор.

На всю комнату раздался грохот, дверь ударилась о стену и в качалку зашел желтый, колик и цыган.

—Рассказывайте, что с Миланой?—Садясь на диван проговорил старший домбыта.

—Забрали нашу Милану.—Проговорил Кощей, пока все в комнате молчали. Так же он рассказал все что знает со слов Айгуль.

—Ты вообще никого не запомнила?—Обратился желтый к девочке, на что та отрицательно покачала головой.—Хоть кого-то попытайся вспомнить, нам нужна зацепка. Щас даже не понятно с чего начинать.

—Нет, одного я запомнила. Он к ней самый первый подошел, лысый, в кожаной куртке и вроде у него татуировка  была на лице. А потом из машины еще двое вылезли и схватили ее. Все так быстро случилось, что я не успела остальных запомнить. Потом они ее схватили и в машину затолкали, а как я приблизилась они уехали.—Проговорила девочка.—Она так кричала когда они ее схватили, а я не смогла ей помочь, я не успела.—Айгуль сново уткнулась в плечо Марату и заплакала.

—Уже что-то.—Впервые подал голос Колик.

—А что за машина была?—Продолжил расспрашивать Вадим.

—Зеленая, Волга вроде.—Пробормотала девушка.

Комната погрузилась в тишину. Все думали с чего бы начать, информации было мало.

POV-Милана

Я открыла глаза, голова жутко болела. Немного осмотревшись я поняла, что нахожусь в каком то доме, скорее всего за городом. В окнах был виден лишь лес. Комната была наполнена тусклым светом лампочки, которая не очень то хорошо святила.

Благо в комнате я была одна. Заметив что мои руки связаны я начала пытаться высвободиться. Спустя какое- то время, через боль мне все же удалось вытащить руки. И я принялась обходить комнату, но ничего, что могло бы мне помочь или защитить не было. На улице изредка были слышны голоса. А ничего хорошего это не предвещало. Засунув руки в карман куртки я нашла листок с номером качалки, который мне еще давно давал Вова.

На тумбе  стоял телефон, поэтому я быстро подбежала к нему и дрожащими руками начала набирать номер.

POV-автор

На всю качалку зазвонил телефон, вахит с неохотой взял трубку

—Да.—Спокойно проговорил парень.

—Вахит? Ты?—Послышался голос девушки.

🎉 Вы закончили чтение Запрет на любовь/ турбо 🎉
Запрет на любовь/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя