3 глава. столи ещё ближе

390 17 0
                                    

Сколько себя помню со мной были родители  мы жили на горе возле посёлка они помогали людям бороться с нечестью и все у нас было хорошо  тёплый бок матери и руки отца. В четыре я получил свой собственный деревянный меч и тренировался под присмотром отца а  чарам меня учила мама. Она говорила что если буду трудится я могу стать как бабушка божественной лисой. Я много раз спрашивал почему я не разу её не видел но она так и не ответила говорила, смеясь"узнаешь когда вырастишь"и подбрасывая меня в воздухе но я так и не узнаю. Однажды на нашей горе поселилось волки и оно напала на наш дом папа вышел разобраться а мама сжимала меня в объятьях и нежна шептала пытаясь меня успокоить:всё хорошо папа прогонит чудовище и...-не успела она договорить как влетает папа весь в крови говоря бежать,папа остался их задержать а мама бежала в лес и спрятала меня в дупле-" сиди тут"-"мама не уходи"я иду за папой если мы не вернёмся с рассветам иди к людям ,мы тебя найдём никому не дай узнать кто ты...хорошо малыш,мой А-ин"со слезами на глазах тихо шептала мне в ухо развязая ленту в волосах отдавая её мне  "это лента спячет твою сущность не снимай и когда вернусь отдашь мне обратно" поцеловав меня в последний раз она убежала в сторону дома. Через некоторое врема я услышал вой, волчий вой и рык так  всю ночь  возле моего дупла ходили волки.

Как и сказала мама утром я оправился к деревне. Но все они непринели меня посчитав демонам что убил свою семью да внешность дала им повод болтать. не прошло и недели как на меня натравили собак гоня подальше от деревни собаки чуствуя мою лисью сущность набросились на меня теча слюнями от страха я перевоплотился в лисёнка мне ничего не оставалась что отбиваться я смог ранить одного но сам еле держался на лапах и самый крупный поволив меня , уже смыкать клыками над моей шеей....

****************

-н..ин...А-ИН ПРОСНИСЬ
-Ах...-приде в себя я обнаружил что в руках селяня а рядом стоял хуа чен

-а-ин ты наконец-та прснулся-с облегчением говорит селяни прижия маленькая тельце
-что случилась... Почему глаза болят
-конечна они болят если ты досих пор плачешь-тепла улыбаясь сказал демон вытерая пальцем слезы что градом текут с рубиновых глаз

-что...и правда-"почему я плачу? "Как бы не старался мальш их стереть они шли с новай силой
-что тебе снилась малыш ? Разкажи -нежна глядя па волосам
-.... Врушка какая.. ты,мама врушка уаа-тиха шепча продолжая тереть и без того красные глаза-обещала...она же обращала что продет и забирает а-ина-продолжая реветь уткнувшись в плечо божества
-во сне были мама и папа была как раньше.. всё была хорошо...потом...потом пришли демоны волки и забрали их... всклип. Мама сказала бежать к людям н.но.. Но они посчитали меня демоном потом...они натравили  собак они покусал была больноо.....люди такие страшные и жестокие мои родители защищали их дом а они...они...Уаа -рувя на взруд слёзы котилися градам. Вместе со слезами вылилась то что копилась. А  тёплые объятия были тем то что не хватала в те холодные  ночи. Холодные руки гладили ушки но от этого холодно не была. После без перерывного рыдания силы покинули и он погрузился в сон без кошмаров.

После этого у хуаляней

-сань лан... -говорит принц смотря на мужа чеё лицо темнела с каждым всхлипом ребёнка. Да он тоже не лучше как так можно поступать с ребёнкам была бы его воля ни от горы ни от деревни и пыли бы не оставил. Но так нельзя эти люди получат своё

-но геге... Как смеют обычные смертные поднимать свои грязные руки на небесное дитя и сравниват его с демоном -почти рычал от злости князь демонов,конечно он знал что у каждого небесного зверя есть определённое испытание чтобы достать небес. Но что бы страдать когда другие до сих пор лезут под стол,он  уже сам может дабыть себе еду,когда другие до сих пор цепляются за материнскую юбку, когда он сам же насильно был от неё оторван. Это слишком да же для духовного лиса.

-то что была не вернуть, мы можем только создать ему новые, счастливые воспоминания что бы его сердце не окутала тьма- нежна погладил спинку укладываясь с ним к стенке иполопав по кровати приглашая леч рядом. Демон вздохнул и  тихонька лёг рядам обнимая свою семью.

722 слова

Продолжение следует

дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя