глава 7. тайна рождения (1)

285 17 3
                                    

От лица Се ляня

Уже много времени прошло с тех пор как в нашей жизни появился маленький неугомонный лис. В начале я даже и не догадывался что обернётся то что мы подобрали маленького, грязного комочка шерсти. В начале он был... Ну как сказать напуган и шарахался от каждого лишнего движения, после некоторого времени потихоньку шаг за шагом  он смог нам доверяться.  После лечения , совместной трапезы , их с Сань Ланам шушуканья о чём именно не один, не второй так и не проговорился , прогулок по рынку  и игр в  лесу мы стали семьёй хотя не мы не он не разу не назвали друг друга сынам и отцами.

После инцидента с вторым хвостом малыша  хотели похитить браконьеры

  и если бы Сань Лан  не заметил выплеск тёмной ци за пределами призрачного города и не спас. Даже...представить страшно что они бы с ним сделали...

Но после этого вокруг лисёнка происходит много.....странностей которых сам он не замечает. Вокруг него витает слабый туман который не каждый заметит. И есть такое

догатка что этот туман его защищает, но чувство что это может ему навредить не оставляли. По этому я воспользовался моментом и поднялся с ним на небеса. Отправивего играть в сад я сразу вызвал Лин вень с отчётом о моей просьбе. 

- ваше величество- почтительный поклон друг другу и я перешёл сразу к делу

- говори
- ваше величество....я не знаю верноли то что я нашла...
- говори лин вень не пугай меня

Выдохнув она начала
- ходит одна легенда...
Много лет назад когда сердца людей были темнее чем кагда либо. Злые сердца добрались до лесных духов и духовных зверей. И осквернили созданий природы своими грязными руками что те несумев терпеть больше началась война двух миров. Смотря на смерти своих детей создатель не мог не пролить горьких слёз и решил создать  хранителейСобрав шерсть яиц и поместив в разных местах ждал их рождения: первый родился феникс на восходе солнца, второй  дракон в снежную метель, третий  золотой питон в сундуке золота , четвёртый стал крылатый тигр на глубине озера с лотосами, пятый чёрный лев в глубокой пещере и самый младший, шестой девятихвостый лис рождённый под кровавой луной. Шестера братьев  востоновили равновесие двух миров....

- и что дальше?- с интересам спросил я
- ....дальше говорится что пятера братьев поселились среди людей и помогают им...

- а что с шестым?
-точной информации нет но...
- но?
- говорят что он обратился в демона.   
И был уничтожен...

Говорила она это нервознои явно что  не хочет договаривать.
- и какое это легенда имеет отношение к а-ину?
- ....
- лин вень не молчи скажи что нибудь.. - теперь я не хочу что бы она мне рассказывала что там дальше

Вдохнув она продолжила
- я сделала несколько проверок и выяснила что молодой принц родился в день кровавой луны...

445 слов

Продолжение следует.

дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя