глава 8. (1)

269 14 1
                                    

Хуа ин - 10,

Ужу много времени прошло с момента появления лиса в городе призраков. Четыре года не малый срок для человека, но не для нашего лисёнка как и любому другому долгожителю. За это время наш малыш почти не вырос только стал чуть выше, но он все так же выглядел как восьмилетний.

После того случая в небесной столице на протяжении этих лет  день лисёнка был расписан: уроки Лин вень история и всякие-разные науки; тренировки боевых искусств вместе с дядяй фен и дядяй му: этикет и каллиграфии под присмотром одного отца ( селянь); и практика с другим отцом ( хуа чен ). Каждый день что то новое и ему  это нравится но.... Чувства что его места не здесь никак не покидает... Лису иногда  хочется не сидеть в четырёх стенах а вырваться в лесную чащу и порезвиться так чтоб ныли лапы, чтоб ветер гладил шерсть и бил в уши. И ему это даётся после нудных уроков, да вечера он волен что душа пожелает.
Кроме этого недавно лис узнал что жители призрачного города придумали имя- Хуа Сюн Ху - что в переводе цветочный лис ( не знаю правильно, не правильно но так было в интернете 🤷‍♀️) Хуа Чену так понравилось это имя что официально называют теперь только так.

Но сейчас не об этом так как наш лис да сих пор в кровати. Окно его покоев выходит на улицу от куда доносится тихая, музыка и ругань нечести,ха... обычное утра.

От лица а-ина

Я лежал и пытался доспать но меня вытянули голоса вокруг . Пытавшись хоть как-то их перекрыть я закрыл голову подушкой Но...

- пацан давай вставай! - над моей головой раздался громкий голос что был прекрасно мне знаком, но с явным намерением меня растормошить.
-отстань...- от раздражением мои хвосты кочались из стороны в сторону выдавая моё настроение.
- хаа? вот же паршивец - в голосе над собой я услышал усмешку секунда.... и я уже у него на плече.
- давай тогда вспомним былое и я, помою тебя как маленького - в его голосе было слышно веселье

- ?!....- сон как рукой сняло из за наплыва не очень приятных воспоминаний
- я без и тебя справлюсь, отпусти... отец
- ха-ха - видя моё сопротивление демон рассмеялся
- у меня нет утренних занятий так что , у меня есть права на сон- сказал я всё так же пытаясь вырваться из хватки.

- хорошо раз ваша персона нежилает вставать и приводить себя в порядок то я скажу чете Дзян разворачивается обратно и...
- чета Дзян..?-

- не у что забыл?- он на меня посмотрел тип "ты сейчас серьёзно " игнорируя его я пытаюсь соображать не до конца проснувшейся головой

- Дзян... Дзян Чен! Он приехал! - я все таки вырвался ну... или же мне позвонили вырваться я побежал в ванную комнату а служанка что стояла всё это время в стороне проследовала следам.

Сделав все утренние процедуры и одевшись в чёрное ханьфу в два слоя и наспех завязал волосы материнской лентой оставив половина распущенными. Я быстрым шагам направился в гостиную по пути слуги приветствуют поклонам и желают хорошего утра на что я отвечал лёгким кивком. Дабравшись в гостиную мне открыли дверь и я зашёл внутрь где меня уже ждали.

- О! А-ин ты уже тут- встретив  привычную улыбку я тоже улыбнулся от души.

- здравствуйте Мадам Юй - поклонившись тигрице я сел возле отца и помахал рукой другу на что то смущаясь отвернулся и что то буркнул себе под нос, вроде приветствия заставило меня расмеятся. Все приступили к завтраку...

- а-ин
- да?- отозвался я отвлекаясь от еды
- ну... - папа что хочет спросить но не решается. Кагда он он собрался с духам он выдохнул и спросил.
- меня давно кое что беспокоит насчёт...
- что же?
- мне кажется ты намного меньше чем должен быть...- я аж подавился.

- кхе-кхе... ра.. Разве? - ответил я вместе с тем  кашель не переставал на что  отец нежно похлопал меня по спине.

- хм.. малец какого размера было твоё яйцо?- молчавшая всё это время тигрица  решила подать голос.

- яйцо? - удивлёна спросили демон и бог
- да яйцо, так какого оно была размера и сколько тебя высиживали?
- ...... Ну...- все взгляды устремлены на меня а я сам  отвёл взгляд
- так дело в яице? С ним было что то не так? А-ин ответь что нибудь - обеспокоенный тишиной родителей не мог сидеть на месте

''его беспокойства и без запах можно определить" - подумал про себя я и перевёл печальный взгляд на  отцов.

- да дело в яице... Я был самым маленьким из трёх других. Я был самым слабеньким и тусклым моё яйцо было тёмное с красными пятнышками. Я единственное яйцо, которое не подавала в жизни. Хоть я и был самым старшим. В  день, когда мои родители ушли на охоту, люди собрали 2 других и оставили только меня,посчитай, что я ничего не стою. Вернувшись ине найди никого, кроме меня  они не нашли. Моя мать была  погружена в горе. И до последнего верила, что я появлюсь на свет.. Она высиживала меня 10 лет вместе с моим отцом, который присмотривол за ней. Какого было их удивление, что я появлюсь на свет ночью под полной  луной.

810 слов

Продолжение следует

Привет всем 😁👋простите за задержку. Меня многие поймут. Во-первых каникулы и все такое. Во-вторых идей не было а в третьих ну... было лень😅.
Проду я выложу на этой неделе точна-точна🤗🌹.

дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя