глава 7. Тайна рождения (2)

294 15 1
                                    

От лица Селяня

После нашей с Лин вень беседы я отправился на поиски сына. Но вспоминая наш разговор...

- молодой принц родился под кровавой луной...- сказав это женщина опустила голову будто провинившись.
- ЧТО?- от сказанного я резко подскочил со своего места
- есть теория что... Принц реинкарнация демона лиса.
- не может быть что этот маленький комочек шерсти перерождённый демон  - я до сих пор не верю в это просто не могу...
может владыка, по вашим разказам лис с первых дней разположил к себе всю нечесть, тёмное ци не отторгает его а наоборот защищает. -Это разве не доказательства того что от проблем нужно избавляться...
- не смей! еще одно слова и я разозлюсь- с каждым сказанным ей словом внутри меня словно разжигается пожар...

От воспоминаний меня отвлёкли крики со стороны тренировочного полигона. Я сразу понял кто это и направился в ту сторону

И я застал занимательную картину.  Я и не знал что мой малыш умеет стрелять из лука. Фен синь и Му Цин начали ругаться чей же учеником лис будет... Мда... Я конечно знал что Сань лан плохо на него влияет на чтоб и его выражение лица копирывать...

- пфф.. Хахаха- смеясь в рукав ханьфу я начал смотреть что будет дальше

У лисёнка

- (¬_¬)- "когда отец говорил что все небожители кроме папы больны на голову я не принял это в серьёз но... Он был прав.."

- #&%;:!?
- ; "':#₽%':%

- .... * не слушает *- повернув голову лисёнок увидел меня и кинулся  ко мне а за ним и боги войны отвлеклись от ругани.

- папа!
- ваше величество!
- ваше величество!

- папа!- ваше величество!- ваше величество!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Он меньше и волосы белые)

- .... А- ин) - "всё таки кем бы ты не был..."
- как провёл время?)
- пап ты видел я попал!- скакая вокруг родителя горда  тараторил тот.
- молодец - опустив руку на макушки сказал принц.
" и кто бы не пришол за тобой мы тебя защитим потому что... "
- да хи-хи
" ты наш сын! "

329 слов

Продолжение следует!

Всем привет👋😀!! я хотела спросить насчёт Цзинь   я думала, думала но не чего не придумала🤷‍♀️. Цзини питоны но хранителем чего их сделать? Подскажите пожалуйста🙏🙏

дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя