8 глава.(2) Судьба?

290 16 3
                                    

- да дело в яице... Я был самым маленьким из трёх других. Я был самым слабеньким и тусклым моё яйцо было тёмное с красными пятнышками. Я единственное яйцо, которое не подавала в жизни. Хоть я и был самым старшим. В  один день, когда мои родители ушли на охоту, люди забрали 2 других и оставили только меня,посчитав, что я ничего не стою. Вернувшись и не найди никого, кроме меня  они не нашли. Моя мать была  погружена в горе. И до последнего верила, что я появлюсь на свет.. Она высиживала меня 10 лет вместе с моим отцом, который присмотривол за ней. Какого было их удивление, что я появлюсь на свет ночью под полной  луной.

- а-ин а что случилось с двумя другими? - спросил селянь сына.
- хаа.. - тяжело вздохнув  он перевёл взгляд на родителей - я не знаю что сними случилось после похищение, но сейчас я их не чувствую...
-  что значит не чувствуешь? - поинтересовался демон.
- это значит... что их нет - подключился в разговор дзян чен грустно опустив глаза.
- такие случаи не редкость  у одиночек, ведь в большие кланы они  сунутся боятся - подала голос тигрица слегка нахмурившись.
- тааак - хлопнув ладоши и неловко улыбнувшись селянь попытался разрешить обстановке - не будим о груснам а- ин иди погуляй с дзян ченам а мы поговорим. 
- хорошо - беря друга за руку они побежали прочь из комнаты а родители проводили их взглядом. 

Чуть позже.
Молодой лис и тигр  вышли за пределы города и гуляли по лесу. Лис не боялся зайти куда-то не туда зная что отец отправил бабочек  и стражей следам да таких  что из под земли достанут и за шкирку приволокут обратно хочешь ты этого или нет но они уже через это прошли.

- а мы не далеко зашли в этот раз ? - спросил дзян чен и пострел на друга.
- да не нормально пройдёмся ещё  потом можно обратно на перегонки хахаха - улыбаясь сказал лис и рассмеялся из-за хмурого взгляда друга.
- ты... если нас опять накажут, я тебя придушу гррр- рыкнул тигр и  пытался схватить лиса на тот зараза начал убегать от него. Так они перевоплотились и бегали пока лис резка не остановился  его уши встали прямо и он начал прислушиваться, но его друг не успел затормозить и они оба свалились на землю.( а-ин животом на землю а а-чен животом на его спину)
- попался - ухмыляясь сказал чен приподнимая себя с его спины  и куснув чужае ухо слегка потянув.
- ай-ай-ай чен-чен подожди ты тоже это слышишь?
- думаешь я тебе поверю... А? - *всхлип* недалеко от того места где они сейчас, ребята услышали тихий, приглушённые плачь. Переглянувшись с друг другом  они  аккуратно пошли на звук.  И чем ближе они подходили тем яснея стала картина:  вокруг костра на брёвнах сидели люди их была четвера, рядам было дерево а к нему привязаны пятеро детей у всех   белое ханьфу с лентой  с облаками и с маленькими рожками. Все тихо плакали и лишь один по виду самый старший сидел не дрогнув ни единым мускулам, но взгляд золотых глаз горел ярче звёзд.

дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя