1 глава.Знакомство (2)

629 22 0
                                    

В призрачном городе

В последующем три дня для малыша да и для самого Се Ляня была борьба за жизнь. Малыш лихорадил и так не разу не пришол в себя, за это время они хорошо расмотрели ребёнка:Худощавое маленькое тело с множественными синяками и ссадинами и ещё незаживающие укусы животных , правая нога вывихнута и опухла по рассказам лекаря уже довольна  большое количество времени. И самое необычное в этом ребёнке от природы белые словно первый снег волосы завязанные красной лентой. Сань Лана  этот ребёнок заинтересовал своей едва уловимой аурой но тоже время завёл в тупик. Это аура демона но в тоже время демоном он не является что то неизвестное но что то интересное он в этом не сомневается.

На четвёртый день утро
От лица вей ина

"Ммм... Тепло.... стоп тепло?"резко открыв глаза и вскочив ,но я  сразу об этом пожелел тело обдало болью начав  осматриваеть комнату. Комната была в красных танах и  богато обустраина. Опустив взгляд и посмотрев на свой руки они были в бинтах.

"Что я здесь делаю?... Я.."
Неуспев закончить как дверь открылась неё зашли двое мужчин в красном и белом о чем-то болтая пока не заметив взгляд красных рубиновых глаз

-о ты проснулся..А?... Сань лан?-сказал юныша заметив как другой встал вперёд него и подошёл к кровати  и остался  стоять возле неё

-Кто.Ты. Такой.И почему прячешь свой облик -сказал мужчина с угрозой в голосе.
"Теперь понятна почему да же мой принц не смог почувствовать кто он его силу что то сдерживает"

"Не может быть что бы он заметил "подумал он заметно вздрогнул.

-Сань лан что делаешь? ты его пугаешь-говорит принцс упрёкам выбегая вперёд садясь рядом с малышом
-не бойся он не хотел тебя пугать-говорит он нелавка улыбаясь "конечна я тоже почувствовал что то но в первую очередь о чем надо думать это о здоровье  малыша"

-я.. кхе-кхе-"от сухости во рту я не могу вымолвить и слова"
Как вдруг у моего носа протинели чашу  подозрительно принюхавшись я почувствовал духовную энергоб и сразу выпил всё содержимое. Взрослые терпеливо ждали когда я закончу и начали

-и все же скажи кто ты такой и как тебя зовут?-
Сказал юныша с добрый улыбкой.

"Он кажется добрым не то что другой
предложил я морщиваясь
-я...

Предложение следует

дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя