4 глава.второй хвост(2)

343 15 3
                                    

От лица селяня

Уже около суток лисёнок не как  не придёт в себя. Он всё лежит свернувшись клубочком закрыв себя хвостами будто желая от чего-то спрятаться. От его узоров исходит слабое свечение. От страха что с ним что то не так я попросил  лин вень что бы она прислала все свитки а духовных лисах. Их была немного в основном одни легенды и сказания. Но даже это крупится информации очень важна.

Мне была известна лишь что около 600-ти лет назад четверть лис было уничтожена и то что их давно никто не видел. Знания Сань Лана от моих несильно отличались. Поэтому нам ничего другого неостовалась.

-геге... Я нашёл
-и что там?.. Читай быстрей- я подсел к ниму взлинул в свиток в его руках и начал читать

- Духовные лисы и их хвосты:
Хвосты лис  их источник силы чем их больше тем лис сильнее. Но есть одно но лис становится слабым и беззащитным в период приобретение хвоста. До  это они уходят  что бы найти безопасное места или же их защищает пара. У детёнышей  появление второго хвоста самое болезненное и опасное, ведь после детёныш  вподоет в спячку на неизвестный срок. Известно только что во время спячки энергия приходит в резонанс с телам делая его силинее.
Обязанность родителей оставотся возле детёныша, ведь  их запах может работать как обезболивающее.
-значит это не опасно- наконец-та я смог выдохнут спокойна, да и не один я,сань лан тоже выдохнул с облегчением

Нада же этот ребенок смог нас изменить что даже сань лан принял его как сына. А ведь сначала они даже смотреть на друг друга не могли.  Лисёнок не мог с ним расслабится, даже самной он был  на иголках. Первый месяц и из комнаты толком не выходил, смотрел так будто его могут в любой момент выпороть что было страшно за его прошлое которое он нам таки не рассказал. Это уже после наших посиделок за ужином,  их сань ланам азартных игор , и хождением тайком  за мной хвостиком думоя что я его незамечаю. Мы стояли ближе, этот ребёнок стол нашей семьёй и я не позволю вновь её разрушить...

За этими раздумиями меня прервал шум в соседней комнате. Мы с Сань Лананом переглянулись и побежали в камноту открыв дверь там и застыли мы увидели а-ина который сидит в полу-человеческой    форме на своей кровати разгладывая себя.его волосы стояли длинней, раньше они были ниже лапоток а щас будут да поясницы его кожа стала токой белой словно нефрит на руках были длинные но не слишком когти.
-а-ин..-Сорвавшись с места я обнял его
- как ты?...-наконец освободил его от объятий

-нормально чуствую такую лёгкость- с улыбкой и явным восторгом рассказывает мне но что то не так... нет что то определённо не так..
-а-ин меня кажется или ты стол выше?- спросил его сань лан.

И правда он стал выше и..старше? Раньше он выглядел на 5-6 лет а щас на все 8.
-ммм... Наверное это из-за  Ци которую я поглотил- он тепло улыбнулся и прожался ко мне. "Мда каким бы взрослым он не выглядел он всё ещё такай ребёнок..Ха-ха."

506 слов

Продолжение следует.

дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя