Меня зовут Томас. Уже как год, я являюсь выпускником старшей школы Хьюстона. Недавно мне исполнилось 20, и хочу признаться в том, что я гей. Да, вы не ослышались. Узнал я о своей ориентации еще со времен средней школы. Осмелюсь сказать: Я влюблен в своего лучшего друга. Его зовут — Ньют, конечно, он об этом не знает. Пока не знает. Он на год младше меня, но выпустились мы вместе. Также у меня есть не менее близкий друг — Минхо. Давайте проясним сразу, он мне не нравится! Мы лишь друзья и не более. Короче говоря, после окончания школы, мы решили съехаться, и так уж вышло, что мы все ровно год живем под одной крышей. Спросите вы, как так? А я вам отвечу, что все вроде бы довольно неплохо, но есть одно НО, кажется, Ньют начал подозревать меня в том, что я к нему не ровно дышу, из-за чего слегка отдалился. Минхо пытался нас как-то сблизить, но ничего не вышло, поэтому на данный момент наши отношения довольно напряженные. Иногда, я виню себя в том, что не нахожу смелости признаться ему. Но а вы бы смогли сделать это, не боясь потерять его? Я вот боюсь. Безумно. Тяжело не думать о том, что если он все узнает, то тут же и след его простынет.
________________________________Моих ног касалась прохладная вода и тут же отступала назад. Я зарылся пальцами в песок и поднял голову к верху, всматриваясь в уже порозовевшее небо и солнце, что медленно исчезало с горизонта. Море — мое место для утешения. Здесь, я избавлялся от плохих мыслей и нахлынувших проблем. Только вот о том дне забыть все же не удалось...
—Томи, тебе сделать кофе? — кричит Ньют из кухни.
—Не откажусь, — Спустя какое-то время Ньют приходит в гостиную с двумя чашками в руках.
—Вот держи, — он улыбнулся.
—Спасибо, — ответил я, засматриваясь на его улыбку, что сводила меня с ума каждый раз.
Мы молча пили кофе, сидя на диване.
—Что между нами происходит? — вдруг спросил я, того не осознавая. Мой язык быстрее, чем ход моих мыслей.
—О чем ты? — Ньют вопросительно поднял брови.
—Ты отдаляешься от меня и мне это не нравится,—да уж, прямолинейности мне не занимать. —Ты как-будто избегаешь меня.
—Избегаю? С чего ты решил, что я тебя избегаю, если сейчас я здесь, сижу перед тобой? — я оторвал глаза от пола и увидел его невинное лицо.
—Ньют, я..., — черт, язык не поворачивается сказать это.
—М?
—Я...э, ты мне..., — я попытался еще раз выдавить из себя хоть какие-то слова, но все было четно.
—Томас, в чем дело? По-моему, это ты себя странно ведешь! — да потому, что ты не представляешь как больно любить человека, и не иметь возможности ему признаться в этом.
Я схожу с ума. Больше не могу скрывать свои чувства, но если Ньют отвернется от меня раз и навсегда? Не улыбнется мне также как и всегда?
Я нервно поднимаюсь на ноги с угрюмым выражением лица и хочу покинуть гостиную, как Ньют хватает меня за руку и останавливает. —Я сделал что-то не так, Томи? — нет, это я идиот, раз без памятно влюбился в тебя.
Вдруг, Ньют отпускает мою руку и заключает в дружеские объятия. Но весь на нервах, я отталкиваю его от себя, после чего сам пугаюсь совершенного мною действия. Его лицо тускнеет, он обидчиво смотрит на меня.
Возможно, я совершаю самую огромную ошибку в своей жизни, но если я не сделаю этого сейчас, то не сделаю никогда.
Я хватаю Ньюта за шиворот белой обтягивающей майки, и притягивая к себе, не медля целую. Пусть лучше я буду сожалеть о том, что сделал, а не о том, чего не сделал. —Ты что нахрен делаешь?! — кричит Ньют и грубо меня отталкивает. В области груди, я ощущаю легкую боль от его рук. Он выглядит небрежно после моих прикосновений.
Я почувствовал, как к лицу прилила краска, а уши начало обдавать жаром.
Неужели я это сделал? Спустя столько лет, я это сделал! Конечно, не так я себе это представлял, но...как я и думал, губы Ньюта были мягкими и нежными, словно лепестки самых нежных роз, прикасающиеся к моей коже.
—Прости, я..., — я даже не знал, что сказать в такой ситуации. —Ты мне нравишься, — выпалил я, не подумав.
Все то время, что я скрывал свои чувства, вырвались наружу в одно мгновение.
—Ч-что? — дрожащим голосом проговаривает Ньют.
—Ты мне нравишься, — я снова повторил, но уже более уверенным тоном.
—Это какая-то шутка?
—Нет, я вполне серьезно. Я — гей, — он молчал, но на его лице бушевал ураган эмоций.
В итоге, так и не проронив ни слова, Ньют захлопнул за собой входную дверь, оставляя меня одного.
С тех пор прошло три дня.
Пусть мы и жили в одном доме, но почти совсем не виделись. Когда я просыпался, в квартире Ньюта уже не было, он уходил в университет. Мы с Минхо уже закончили, а у него остался последний курс.
—Томас, а что с Ньютом происходит? Я что-то не понимаю, — Минхо только что вышел из душа. Я игнорирую его и прохожу мимо, заходя в ванную. —Да что с этими двумя? — Минхо пожал плечами и пошел в свою комнату, бубня себе что-то под нос.
Прошло еще два дня.
И вот, я просыпаюсь от стука в дверь. Я глянул на часы. Показывало 2:36 ночи.
Потирая глаза, я встал с кровати и направился навстречу звукам, исходящим из глубин моей комнаты. Открыв дверь, передо мной стоял Ньют.
—Ньют? Ты чего не спишь? — сонно спрашиваю я. Он ничего не отвечает мне. Вместо этого заходит внутрь моей комнаты и закрывает за собой дверь. —Эм, все нормально? — снова спрашиваю я, пятясь назад.
—Надеюсь, я не пожелаю об этом, — Ньют хватает меня за затылок и притягивает к себе. Его язык касается моего и у меня начинают подгибаться колени, а ноги становятся ватными. Когда он наконец отрывается от меня, мы оба тяжело дышим, будто пробежали марафон. Я ошарашено смотрю в его, на удивление, спокойные и ясные глаза.
—Это сон? Я ведь сейчас сплю? — говорю я, не веря происходящему.
—И часто я тебе снился? — лукаво спрашивает Ньют.
—Часто, — непроизвольно замечаю я. Он улыбается. Снова его улыбка, что заставляет меня чувствовать себя живым. —Что это было? — я указываю на еще влажные от поцелуя губы.
—Я и сам не знаю, — такого ответа я точно не ожидал. —Все эти дни, я думал о тебе, думал о нас и о том, что ты сказал мне. Если честно то, я давно заметил, как ты смотришь на меня и как ведешь себя со мной. Я мог ошибаться, но после того, как ты признался мне, все мои догадки подтвердились.
—Я стал тебе противен? — огорченно спрашиваю я, боясь услышать ответ.
—Конечно, нет. Не был и не будешь, — он взял меня за руку. —Наверное я идиот, раз скажу это, но, я не против попробовать.
—Попробовать? — оживленно переспросил я.
—Ты дорог мне, и я не хочу тебя терять, — мое сердце готово было выпрыгнуть из груди.
Я до сих пор думал, что это всего лишь очередной приятный сон, но вот, сейчас передо мной стоит мой возлюбленный, что протягивает мне руку и готов не отпускать ее. Я стараюсь держать себя в руках от нахлынувших эмоций.
—Я не хочу, чтобы ты заставлял себя делать то, чего ты не хочешь, — я возвращаю себя в суровую реальность.
—А я и не заставляю. Это мой выбор и я не жалею о нем. Да, не спорю, сначала нам будет трудно, но я уверен, что вскоре все наладится, — я не смог сдержаться, поэтому прижал Ньюта к себе, как маленького котенка, и начал гладить по спине.
Почувствовав его горячее дыхание на своей шее, я отошел чуть назад, почесывая затылок от неловкости.
—Хочешь поспать сегодня со мной? — аккуратно спрашиваю я.
—Ты что же, уже хочешь меня в койку затащить?
—Нет, — я рассмеялся. —Всего лишь уснуть рядом с тобой.
Ньют стянул с себя футболку и лег на кровать рядом со мной. Впервые пустое место на моей кровати не было пустым.
Наши руки коснулись друг друга, но мы не стали убирать их, вместо этого провалились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от незнакомца
Детектив / ТриллерНаписание этой книги стало довольно неожиданным и внезапным для меня. Я даже не думала, что фильм "Бегущий в лабиринте" сможет сподвигнуть меня на такую идею. Но увы, мне настолько понравились взаимоотношения между главными героями, что я задумалась...