Глава 9 . Затишье перед бурей.

14 5 0
                                    

Внимание! В данной главе, присутствуют сцены сексуального характера!!

Я проснулся от ужасного чувства сухости в горле. Повернув голову, мои глаза застали спящего рядом со мной Ньюта.
Мой взгляд упал на слегка красные отметины на его шее, которые я оставил. Проведя по ним пальцем, в голове моментально начали всплывать приятные и жаркие воспоминания.
Не хватило бы и всех слов мира, чтобы описать, как же я счастлив.
Прежде чем встать с кровати, я коснулся его теплых губ, оставляя на них влажный поцелуй; чтобы убедиться в том, что это не сон. Ньют завертелся, но не проснулся. Поэтому, тихо встав, я натянул на себя шорты и отправился на кухню.
Открыв холодильник, я беру бутылку с холодной водой и начинаю торопливо пить. Жажда понемногу отступает.
Подняв голову к верху, я смотрю на часы. Время близилось к 5:00 утра.
—О, Томас, а ты чего не спишь? — еще в полусне спрашивает Минхо.
—За водой пришел. Ты кстати довольно рано вернулся, — я говорил про клуб. Минхо выхватывает мою недопитую бутылку и полностью ее опустошает.
—А вы, засранцы, ушли, ничего не сказав.
—У нас появилось одно неотложное дело.
—Например, заняться сексом? — Минхо указал на красные следы на моем теле. Ох, черт, я совсем забыл надеть футболку. —И как все прошло? — интересуется он.
—Не твое дело, — голову снова посещают образы смущенного Ньюта, то, как он стонал подо мной и как впивался в меня ногтями, после того, как мы оба кончали.
—Как ни посмотрю, мои два лучших друга стали встречаться, и я сразу же стал третьим лишним, — не хотелось признавать это, но он был прав. Столько всего произошло за последнее время, что мы совсем забыли о нашей старой компании.
—Прости. Дело не в тебе. Просто все слишком быстро меняется. Пойми, я никогда и никому не рассказывал о том, что гей. Держать в себе эту тайну столько лет было невыносимо трудно. А сейчас, когда вы оба узнали об этом, и смогли принять меня таким, какой я есть, я чувствую облегчение, но в то же время, что-то не дает мне покоя, будто я не заслуживаю к себе такого отношения. Потому что таких как я, просто ненавидят и называют "изгоями общества". Я боялся вашей ненависти и отчужденности. Знаю, я был эгоистом, что позволял себе такие мысли и догадки, когда вы на самом деле, даже не знали об этом, но любой бы на моем месте, вел бы себя так. Я люблю Ньюта, и до сих пор не могу поверить в то, что теперь он мой. Вы оба дороги мне, и я не хочу, чтобы ты думал о том, что не нужен нам. Мы ведь как одна большая семья. Просто дай нам немного пространства и времени с Ньютом. Как бы то ни было, все уже не будет как раньше. Мы и наши отношения друг с другом останутся неизменными, но важно помнить одну вещь, что мы с Ньютом уже не те, что прежде. Я наконец смог открыться ему и заполучить любовь, что раньше казалась мне совсем далекой и недостижимой. И сейчас, я как чертов ребенок не могу насладиться этим чувством. Оно завладевает мной все больше и больше.
—Ого, вот это откровение. Я и не знал, что ты можешь быть таким чутким. Ладно, я все понял, не переживай. Не глупый.
—Правда? А я думал, глупый, — подкалываю я.
—Ах ты, — он колотит меня по спине. Я уворачиваюсь, смеясь.
Мы немного подурачились, и после этого разошлись по комнатам.

Ньют все еще спал как младенец.
Не зря, я ждал тебя столько лет. Я и подумать не мог, что ожидание будет того стоить.
Не отпускай мою руку — никогда.
После этих слов, я снова провалился в сон.

—Томас, просыпайся, — меня будил приятный голос. —Томас, вставай, — услада для ушей. Я открываю глаза и вижу лицо Ньюта. —Доброе утро.
—Доброе, — улыбаюсь я. —Как спалось?
—Спал как убитый.
—Неудивительно, ведь после того, как ты в третий раз кончил и обмяк в моих руках, ты сказал: "Томас, я больше не могу. Я так устал", после чего мгновенно заснул, — Ньют вдруг раскраснелся. Щеки обдало румянцем, а уши стали красными, как помидор. —Разве я сказал что-то не так? Или может быть напомнить тебе, как тебе было приятно, когда я...
—Да замолчи ты уже, — рука Ньюта закрыла мне рот. Я довольно усмехнулся. —Дурак, — его лицо стало еще краснее. Я осторожно убрал со рта его руку и нежно ее поцеловал.
—Мне было очень хорошо с тобой, — я приложил его руку к своей щеке, прикрывая глаза. —Спасибо за эту ночь, — Ньют перестал злиться, благодаря чему, одарил меня быстрым поцелуем.
—Мне тоже...было хорошо, — смущенно произносит он, отводя взгляд куда-то в сторону. Я был потрясен его словам. Неужели, я тому причина, по которой он так сильно смущается?
Найти свое счастье, разве не это самое главное в жизни? Потому что я, наконец, обрел свое счастье и большего мне и не надо.
—Пойдем завтракать? Сегодня, я приготовлю для тебя.
—Надеюсь, я не отравлюсь? — смеется Ньют.
—Сомневаешься в моих кулинарных способностях? — Ньют показывает пальцами чуть-чуть. —Ах ты, — я повалил Ньюта на кровать. Он взял мою подушку и начал защищаться. —Думаешь, тебе это поможет? — уверенно заявляю я, демонстрируя свои мышцы. Но после этого, в меня прилетает удар от подушки. Я замираю, а Ньют сдерживает смех, прикрывая рот рукой. —Ну ты сам напросился, — я выхватываю подушку, и откидываю ее в сторону шкафа, после чего поднимаю руки Ньюта над его головой, скрещивая. Он попытался высвободиться, но все было четно. —Вот ты и попался, — ехидничаю я. Мы оба запыхались от так называемой "битвы" друг с другом. Я все еще не отпускаю его руки. Пользуясь его беспомощностью, я целую его в губы. Долгий и напористый поцелуй, заставляет Ньюта сдаться.
—Хитрец, — проговаривает Ньют и щипает меня за бок. Я корчусь от мимолетной боли.
—Надеюсь, у нас будет еще много таких моментов, как этот, — искренне произношу я.
—У нас еще вся жизнь впереди, — и вправду. У нас еще столько времени, и мы вдоволь им насладимся.

Звонок от незнакомцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя