Глава 14 . Знакомый голос.

13 4 0
                                    

—Можем ехать, — кратко кидаю я Нильсенам, все еще испытывая неприятный осадок после встречи с Галли.
—Он сказал тебе что-нибудь? — спросила Миссис Клэр. —Томас?
—А, что? Э-э, нет, он ничего мне не сказал, — все мои мысли были о нашем с ним разговоре. Злость все еще не покидала меня. Я был в замешательстве. Что же мне делать дальше?
—Так и знал, что он ничего не скажет, — злиться Мистер Уильям.
Я видел, как родителям Ньюта тяжело, еще и вынуждены страдать от того, что убийство все никак не раскроют.
Они были добры ко мне, поэтому довезли меня прямиком до дома.
Выходя из машины, я еще раз их поблагодарил. Они улыбнулись мне теплой родительской улыбкой, и уехали вперед, оставляя за собой лишь запах выхлопного газа.
—Ох, я думал, ты не вернешься. Ну как все прошло? — беспокоится Минхо.
—Галли замешен в убийстве Ньюта.
—Что ты имеешь ввиду? — спрашивает Минхо, глядя на мой подавленный и измученный вид. Я ужасно устал и запутался, голова шла кругом. —Томас, ты что-то скрываешь от меня? — я все еще не рассказал ему о том звонке, и об разговоре с Галли умолчал. Вспоминая слова Галли, я не могу рассказать Минхо все то, что скрываю. Иначе, я подвергну опасности и его тоже.
—Я ничего не скрываю. Пойду в душ, — прости, Минхо, но пусть лучше ты будешь злиться на меня, чем я потеряю еще и тебя.

За окном стемнело. Наступил вечер. Мы с Минхо ужинали, правда теперь и у него еда не лезла в рот.
Атмосфера была напряженной, и даже гнетущей.
Я ковырялся в тарелке, пока вдруг не услышал, как зазвонил мой телефон. Я подскочил и от этого, вилка с громким звоном упала на кухонный кафель.
Мое сердце неприятно кольнуло.
—Томас, в чем дело? — растерянно восклицает Минхо, видя мой оцепенелый вид. Только один человек мог позвонить мне, и я, до последнего не хотел думать, что это мог быть он.
Мои ноги невольно понесли меня в свою комнату. В темноте на тумбе возле кровати, ярко светил телефон. Подойдя ближе, я вижу, как черным по белому высвечивается незнакомый номер. Я не хочу брать трубку. Что со мной? Как-будто в жар бросило, и тело не слушается. Почему мне так страшно?
—Томас, кто это? Почему не берешь? — Минхо стоит в проеме двери, и ждет хоть какой-то реакции от меня на его вопросы. Я с ужасом в глазах смотрю на него. Он отшатывается назад, пугаясь.
Я собираю всю смелость в кулак, и поднимаю трубку. Не успев произнести и слова, меня перебивает знакомый голос.
—Томас, помоги мне!
—Ньют? — я непроизвольно произношу его имя. Прежде чем я успел спросить что-либо еще, на конце трубки, послышались обрывистые гудки. Незнакомый номер отключился.
Я сглатываю, не веря в происходящее, и смотрю на Минхо.
—Я не знаю, как это возможно, но, клянусь, только что, я слышал голос Ньюта.
—Томас, ты...
—Я не шучу. Я не мог перепутать его голос с кем-либо еще.
—Томас, я хочу тебе верить, правда, но мы видели тело Ньюта, это невозможно. Это не мог быть он. Скорее всего ты просто обознался.
—Почему ты мне не веришь?! Это был Ньют! Я знаю!
—Хорошо, Томас, давай успокоимся.
—Я спокоен! Ньюту нужна помощь, — настойчиво твержу я.
—Мы видели, как хоронили Ньюта, и ты все еще думаешь, что это может быть правдой?
—Думаешь, я свихнулся?
—Я этого не говорил, просто сам себя послушай. Мы. Видели. Тело. Ньюта. В гробу! — Минхо смотрит на меня внимательным взглядом, после чего сдается. —Ладно, будь по твоему. Допустим, Ньют жив, и он попросил тебя о помощи, верно?
—Да.
—Томас, ты уверен, что все мне рассказал? — кажется, больше нет смысла скрывать, пришло время выложить все карты.
Я принялся рассказывать о скрытом номере и об разговоре с Галли. После этого, мне стало немного легче, будто бы груз с плеч упал. —Томас, какого черта ты скрывал это от меня!?
—Я не хотел впутывать тебя в это дерьмо.
—Ну да, лучше было скрыть от меня тот факт, что твой бывший друг замешан в убийстве Ньюта, так получается?
—Слушай, я сам во всем запутался. Я не знал, что мне делать, как поступить и вообще, правда ли все это. Блять, я не хотел терять и тебя тоже! — я сел на кровать, запуская руки в волосы.
Минхо громко выдохнул, и сел рядом со мной.
—Все это, звучит и выглядит как какой-то бред, — произносит с нервным смешком Минхо.
—Знаю, — соглашаюсь я.
—Томас, что нам делать? — если бы я сам знал.
Я беру в руки телефон, и жму на недавний звонок от незнакомого номера, ставя на громкую связь. Долгие гудки.
Ответа нет.
Мы отчаянно склоняем головы, как вдруг, вибрация пробирает мою руку.
—Алло, — резко говорю я.
—Томас, прошу, помоги мне! Мне так страшно, он мучает меня, я больше не выдержу, — за все те годы, что я знаком с Ньютом, я впервые слышал умоляющий голос Ньюта, и то, как он плачет.
—Ньют, скажи мне, где ты сейчас находишься?
—Тут темно, почти ничего не видно. Но, это место похоже на подземный туннель. В нем сыро и отвратительно пахнет. Больше ничего не могу сказать, прости, — жалостливо произносит он.
—Ничего, все хорошо. Этого достаточно. Слушай меня внимательно. Мы придем за тобой, я тебе обещаю, только потерпи еще немного. Мы найдем тебя и ты снова будешь с нами, договорились? — я пытаюсь успокоить его и дать надежду на спасение.
—Хорошо.
—Умница. Веди себя непринужденно и не подавай вида, продержись настолько, на сколько это возможно, хорошо?
—Хорошо, — произносит Ньют, и я сбрасываю звонок.
—Значит, Галли на свободе? — со страхом и удивлением в глазах спрашивает Минхо.
Мы слышим, как работает телевизор. Помню, как включил его, пока мы готовили ужин, а потом забыл выключить.
Выходя из комнаты, мы выходим в гостиную и слышим новости.
—Итак, дорогие жители Лос Анджелеса, сегодня утром было подтверждено, что мужчина по имени Галли Райнер, никак не замешан в убийстве Ньюта Нильсена. Все доказательства и улики указывали на то, что его ошибочно обвинили и окливитали, поэтому судом был вынесен приговор отпустить его. Настоящий убийца все еще находится на свободе. Также нам совсем недавно стало известно, что тело Ньюта Нильсена было украдено из собственного гроба. После долгого времени, полиция все же смогла восстановить запись с камер видеонаблюдения. Посмотрев эту запись, вы сами можете убедится в том, что мужчина, предварительно 20-25 лет был замечен за выкапыванием могилы и кражи тела. На данный момент его местонахождение неизвестно. Но мы знаем одно, что тот, кто по зверски так поступил, ему нет оправдания. Убийца и мужчина, что украл тело — могут быть одним и тем же человеком. Поиски все еще продолжаются. Мы пытаемся выяснить, зачем же убийце понадобилось мертвое тело жертвы. Возможно, это был его некий план, в котором нужно было инсценировать смерть. Полиция пообещала сделать все возможное, чтобы найти жесткого преступника. На этом сегодня наши новости подходят к концу, и попрошу всех граждан быть бдительными и осторожными в такое опасное время. Спасибо всем за внимание, с вами была я, Клео Гарсия в программе "В центре событий". До скорых встреч, — я потянулся к пульту и выключил телевизор. Меня снова пробило дрожью, и тело атаковал озноб.
—С самого начала, я знал, что он не мог просто так сдаться полиции, не имея никакого плана. Наверняка, он подкупил их, или там есть люди, которые на него работают.
—Значит, на самом деле, Ньют не умер? — Минхо пытался воспринять услышанное.
—Я не понимаю, зачем Галли понадобилось инсценировать смерть Ньюта. Какая ему от этого выгода? — я конечно мог догадываться, что Ньют станет приманкой для меня, и так, Галли наконец сможет заполучить меня. Он бы мог убить Ньюта прямо тогда, но не сделал этого. Почему? Мне кажется, если мы найдем Ньюта, он освободит его, но взамен, я должен буду занять его место. Галли не позволит мне уйти с Ньютом.
Все действия Галли имеют только один исход: я не смогу быть с Ньютом в любом случае.
—Томас, как мы найдем Ньюта? В Лос Анджелесе ведь множество подземных туннелей, — я принялся обдумывать план. Обыскивать каждый подземный туннель — это слишком большая трата времени, а времени у нас сейчас в избытке. Черт, мы в тупике.
—Дилинь, — на мой телефон приходит сообщение. Снова от незнакомого номера. Все, что было в нем написано это: "Склад Ист-Сайд".

Звонок от незнакомцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя