Внимание! В данной главе, присутствуют сцены сексуального характера!!
—Томас, что ты делаешь? — я правда свихнулся, раз позволяю себе все это. Зная, что могу обидеть и напугать его, я все равно продолжаю. Остановится слишком трудно.
Меня влечет к нему, и желание намного больше и сильнее меня самого.
Моя рука касается его нижней губы, и оттягивает ее вниз. Он лежит смирно, но в его глазах виднеется настороженность.
—Я так хочу тебя, — опечалено произношу я вслух. Черт. Снова не сумел удержать язык за зубами. Лицо Ньюта приобретает удивленный вид.
Ах, хватит! Кажется, только под состоянием опьянения, я могу набраться такой смелости, как сейчас.
Я без стыдно целую Ньюта. Мой язык блуждает в нем. Я чувствую, как навстречу моему поцелую, отзывается его тело. Оторвавшись от него, я пытаюсь прочесть эмоции в его глазах. Но, я ничего не вижу!
О чем же ты сейчас думаешь?
Он выглядел озадаченным, и немного напуганным.
Что же я творю?
Моя рука зарывается под его футболку, и он тут же выгибается под мои движения. Я глажу его живот, чувствую, поднимающиеся и опускающиеся ребра, и вскоре, касаюсь пальцами его сосков.
Он стонет.
Как же сладко и приятно он стонет! Я готов слушать это вечность.
Я останавливаюсь, когда вижу, как Ньют быстро закрывает себе рот, видимо, сам не ожидая того, что может так охриненно стонать.
Мои губы касаются его шеи, и я оставляю на ней дорожку из влажных поцелуев. Я вижу, как он сжимает простынь и прикрывает глаза от удовольствия.
Снимая с себя рубашку, я кидаю ее на пол и снова устремляю взгляд на смущенного Ньюта.
—Тебе нравится? Или мне остановится? — я ласкаю его. Зубами прикусываю грудь и слегка посасываю. До моих ушей доносятся еле слышимые стоны. —Это означает, что тебе нравится? — все продолжаю расспрашивать я.
Ну что за ребячество с моей стороны?
Я снова целую его. Страстно и жадно.
Мои пальцы блуждают по его затылку, и я сжимаю его волосы. Медленно отстраняясь, я смотрю ему прямо в глаза.
—Ньют, я безумно хочу тебя, и прошу ответить мне, потому что принуждать тебя, мне совсем не хочется, — вместо слов он накрывает мои губы легким поцелуем.
—Мне страшно, но...я тоже этого хочу, — от его признания, у меня как по щелчку пальцев, все отлегло. Хотя бы теперь, я перестал быть потенциальным маньяком-извращенцем.
—Обещаю быть нежным, — когда я и он, поняли, чего мы хотим, наши движения стали более свободными и расслабленными. Нам стало необычайно уютно друг с другом.
Я стягиваю с него футболку, и вижу его нагое тело.
Он прекрасен.
Его тело, манера речи, лицо, ум — в нем прекрасно все.
Осматривая от и до каждую часть его тела, я не сдерживаюсь, и начинаю покрывать его всего поцелуями.
Как же тебе повезло, Томас.
Чувства, которые я хранил внутри себя все это время, казалось, должны были ослабнуть, остыть, однако они стали лишь сильнее и ярче. Вспыхнули как фейерверк.
Теперь я ощущал собственничество по отношению к Ньюту. Хочу, чтобы он был только моим, чтобы касался его лишь я, и чтобы целовал его только я. Возможно, я эгоистичен в своих словах, но сейчас, Ньют здесь, лежит и стонет от моих прикосновений. Он беззащитен, и мне это нравится, потому что, я хочу стать для него опорой и защищать, во что бы то ни стало.
Он запыхается, а щеки отдают багровым оттенком. Наши тела, кажется, достигли максимальной температуры. Его руки обнимают меня, гладят, он целует меня.
—Этой ночью, ты только мой. Я никуда тебя не отпущу, — мурлычу я ему под ухо.
—И не надо. Я бы и сам не ушел, — радостно улыбается он. Я нежно целую его в уголок губ. Привстав на колени, я принимаюсь расстегивать ширинку на своих джинсах. —Ты обещал быть нежным, — защищается Ньют, видя, как я раздеваюсь.
—Я помню. Не бойся. Я не посмею причинить тебе боль. Ты мне веришь?
—Мгм, — я легко выдыхаю.
Иметь возможность быть с Ньютом, вот, что значит счастье в моем понятии. Нам многое предстоит сделать, ну а пока, мы рискнули сделать шаг навстречу неизведанному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от незнакомца
Детектив / ТриллерНаписание этой книги стало довольно неожиданным и внезапным для меня. Я даже не думала, что фильм "Бегущий в лабиринте" сможет сподвигнуть меня на такую идею. Но увы, мне настолько понравились взаимоотношения между главными героями, что я задумалась...