Прошла неделя с тех пор, как мы с Ньютом начали встречаться. Мы не выглядели как пара, да и демонстрировать отношения между двумя парнями было не самой лучшей идей.
Я вел себя осторожно и сдержанно, позволял себе делать что-то только тогда, когда мы оставались наедине. Я вижу как Ньюту трудно. Ну еще бы! Он ведь недавно стал...ну вы поняли.
Меня все больше беспокоят мысли о том, что Ньют принуждает себя быть со мной в таких отношениях как сейчас. Он не говорит об этом, уверяя меня что это совсем не так и его все устраивает. С одной стороны он искренен со мной, но с другой стороны, что-то все равно заставляет меня переживать и чувствовать себя не в своей тарелке. Хотя казалось бы, мне наоборот нужно радоваться и ликовать, что больше не нужно притворяться другим человеком рядом с Ньютом.
Мы редко спим вместе, сегодня снова раздельно. Я лежу в кровати с запрокинутой рукой к верху и гляжу в потолок. Боже, Томас, ну и что ты там хочешь увидеть? Смысл жизни?
Я повернулся набок, закутываясь в одеяло.
Моя голова разрывалась на части из-за всех этих мыслей, поэтому на ночь я решил выпить снотворного, чтобы наконец выспаться. Я закрыл глаза и попытался заснуть.—Ньют? Ньют, это ты? — я бегу по длинному коридору, почти ничего не вижу, слишком темно. Но где-то там вдалеке я вижу силуэт и чувствую, что это Ньют.
—Томас, — мое имя разносится эхом. Я резко останавливаюсь. —Томас, я здесь. Иди ко мне, — наконец, в конце коридора загорается свет, и я понимаю, что нахожусь в своей старой школе. Что? Что я здесь делаю? Какого черта?
Я оглядываюсь во круг и вижу пыльные школьные столы с изношенными лавочками, старое кирпичное здание и скопившихся возле нас с Ньютом людей.
—Ньют, какого черта мы здесь?
—Ты до сих пор не понял? — я замираю, и смотрю на широкую улыбку Ньюта. Он начинает хохотать. Я в недоумении смотрю на окружающих меня людей, и они как по щелчку пальцев тоже начинают смеяться. Противный и громкий смех.
—Ньют, пойдем отсюда, — я беру его за руку, но он тут же выдергивает ее.
—С тобой? Да ни за что! С таким как ты, я никуда не пойду.
—Ньют, что с тобой...
—Ты чертов гомик. Сранный гей! Боже, да меня только от одного твоего вида уже тошнит. Вы только посмотрите на него, — Ньют обращается ко всем собравшимся возле нас людей. Они начинают поддакивать ему. —Ты мне омерзителен, я никогда не приму такого как ты, лучше иди убейся. Будь другом, избавь нас от таких как ты. Мир стал бы намного лучше без вас.
—Проваливай, — все в голос начали повторять за Ньютом. —Проваливай! ПРОВАЛИВАЙ ГОМИК!
—Нет, хватит, хватит, перестаньте, — я закрываю уши, но все равно не могу перестать слышать их мерзкие вопли. —Замолчите, — я падаю на колени. Голоса становились все громче и громче. —ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ УЖЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от незнакомца
Детектив / ТриллерНаписание этой книги стало довольно неожиданным и внезапным для меня. Я даже не думала, что фильм "Бегущий в лабиринте" сможет сподвигнуть меня на такую идею. Но увы, мне настолько понравились взаимоотношения между главными героями, что я задумалась...