За всю свою жизнь, я никогда не испытывал чувства потери и никогда не убивал. Так я думал, пока эти две вещи не изменили мою жизнь на до и после.
Я перенес смерть любимого человека, а затем обрел его снова.
Я убил человека. Клеймо убийцы отпечаталось во мне на всю жизнь.
Было ли мне страшно? Да. Мне страшно по сей день. Страшно, что руки, которыми я обнимаю Ньюта до сих пор запачканы кровью.
По приезду в Нью Йорк, я изменился. Во мне не было былой радости или той чувственности к жизни.
Я как будто медленно умирал. Я не знал, как мне жить дальше.
Меня мучило чувство вины. Все твердили мне о том, что у меня не было выбора и эта была лишь самооборона.
Но это не так.
У меня был выбор. Я мог оставить Галли в живых. Но тогда бы он снова вернулся и отобрал бы у меня мою семью. Я не мог этого допустить.Глупое чувство долга. Я ненавидел себя за это.
Однажды вечером, я проснулся в холодном поту. Мне снился все один и тот же кошмар, в котором я лишал Галли жизни.
Поднявшись с кровати весь вспотевший, я направился в ванную комнату, чтобы умыться. Я посмотрел на спящего Ньюта, и прикрыл за собой дверь, чтобы не разбудить его.
Когда прохладная вода коснулась моего пылающего лица, я закрыл глаза. Попытался привести себя в чувства.
Вдруг, я ни с того ни с сего начал мыть руки. Мне казалось, что они были грязными. После первого раза, наступил второй, а затем третий, четвертый, пока мои руки не покраснели от того, насколько сильно я их тер.
Но от чего? От крови? От вины? От страха?
Я вылил на свои руки почти все мыло, и начал яростно их мыть.
Они должны быть идеально чистыми.
—Ну же, оттирайтесь! — Я пытался отмыть их, но ничего не выходило.
Черт.
Черт, черт, черт!
—Томас, — голос, вернувший меня в реальность. Ньют стоял в проеме двери и смотрел на мои покрасневшие от мытья руки. —Что ты делаешь? — обеспокоено спросил он.
Что со мной? Что я делаю? Почему я здесь?
—Снова кошмары? Томас? — он подошел ближе и взял мои руки в свои. —На них ничего нет, они чистые, — он целует их.
—Как ты можешь трогать их? Они ведь в крови!
—Томас, — отчаянно произносит Ньют. —Прошу тебя, хватит. Перестань винить себя. Ты не сделал ничего плохого. У тебя не было выбора, —
Снова эти слова. Снова эти отговорки.
—Я убил человека. Убил этими руками. Я же...я...я не мог...не мог этого сделать. Я всего лишь хотел защитить тебя и Минхо. Свою семью. Я ничтожество. Ничтожество, что смеет касаться, целовать и смотреть на тебя. Я не достоин тебя. Я не имею права любить тебя. Я не..., — оглушающий шлепок по лицу. Моя щека краснеет и начинает жечь.
Я прихожу в себя.
—Хочешь, чтобы я возненавидел тебя? Хочешь, чтобы ты был омерзителен мне? Хочешь, чтобы я тебя ударил? — Ньют замахивается, и кулак прилетает мне в челюсть. Я теряю равновесие и падаю на кафель. Чувствую боль в губе, и понимаю, что она разбита. Я смотрю на Ньюта, который идет ко мне. —Что, тебе этого мало? Мало!? — Ньют опускается на пол. —Ты хочешь, чтобы я причинил тебе боль? Тебе станет от этого легче? — Ньют снова замахивается, но его кулак зависает в воздухе. Мое лицо ничего не выражает.
Я наблюдаю за Ньютом, который хочет меня ударить, но не может. Вскоре, рука сложенная в кулак, отпускается вниз. Голова Ньюта утыкается в мою грудь. Он начинает плакать. —Когда же ты наконец поймешь, что кроме тебя мне никто не нужен..., — с болью в голосе произносит Ньют.
Меня пробирает электрическим током. Как будто мою грудь поднимают дефибриллятором спасая от смерти.
Мои руки неподвижно лежал на полу. Я хочу поднять их и обнять Ньюта, но не могу. Они намертво приклеились к полу. —Томас, я люблю тебя. Очень люблю. Так сильно, что..., — я целую его. Прежняя боль в уголке нижней губы, отходит на второй план. Лицо Ньюта было влажным от слез.
Оторвавшись от него, я откинул голову назад к стене и из моих глаз потекли слезы.
Впервые за долгое время, я почувствовал себя живым. Наконец этот груз отпустил меня и я смог открыто вздохнуть.
—Я люблю тебя, — говорю я Ньюту.
Он тянется к моему лицу и вытирает слезы. Его теплые руки, одаривают мое тело любовью и нежностью.
Теперь я знал, что этот человек никогда не переставал и не перестанет меня любить.
Ньют помог мне понять, кто я такой на самом деле и чего я стою.
Спасибо.
Спасибо тебе большое, что остался со мной даже в такой ситуации. Я всегда буду считать, что ты слишком хорош для меня, но отказываться от тебя я не собираюсь.
Мой первый лучший друг.
Моя первая любовь.
Мой первый партнер.
Своим присутствием, ты освещаешь даже самые темные места в моей жизни. Ты смог увидеть во мне свет, которого не вижу я.
Ты спас меня.
Спас от чувства вины и от клейма убийцы.
Ты — все, что у меня есть.
Ньют Нильсен, я люблю тебя, черт возьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок от незнакомца
Детектив / ТриллерНаписание этой книги стало довольно неожиданным и внезапным для меня. Я даже не думала, что фильм "Бегущий в лабиринте" сможет сподвигнуть меня на такую идею. Но увы, мне настолько понравились взаимоотношения между главными героями, что я задумалась...