Постепенно приходя в себя в своей комнате, обнаруживаю, что рядом сидит Мия и не сводит с меня обеспокоенных глаз. Она наблюдает за тем, как я прихожу в себя после нокаута, полученного в последнем бою.
Слабо улыбнувшись, пытаюсь ободрить ее, но разливающаяся по телу боль не дает возможности сделать это.
Я бросаю взгляд на подругу и замечаю едва заметные изменения в ее внешности: щеки стали чуть полнее, видимо, стресс и груз беспокойства. Видимо, новости о бездумцах отразились в ней глубоко.
Собрав все силы, я медленными шагами направляюсь к гардеробу, чтобы сменить боевую форму на что-то более удобное.
- Я проиграла... Дважды, - разочарованно ворчу, влезая в свободную белую рубашку для сна и подвязывая ее вокруг груди, чтобы отгородиться от дневной жары.
- Сожалею, Ди. Но... Может, тренировки со скалолазами не так уж и плохи?
Не в силах терпеть боль в затекшей больной ноге, я отказываюсь от идеи дальнейшего переодевания в штаны, так и оставшись в одних черных трусиках, и укладываюсь обратно в кровать, ища покоя под одеялом.
- Я продолжу тренировать свои боевые навыки, как обычно, ночью.
Прежде чем продолжить свои размышления, меня прерывает резкий стук в дверь.
Не дожидаясь ответа, в комнату входит Рэд. Его лицо мгновенно становится обескураженным, когда он обнаруживает Мию рядом со мной, из-за чего сразу же замирает на пороге.
Все трое обмениваемся взглядами, в воздухе возникает заметное натяжение.
- Пару слов с моей подчиненной. - твердо произносит Рэд, скрещивая руки.
Мия нерешительно кивает, поднимаясь. Она бросает на меня пытливый взгляд, когда оказывается за спиной мужчины. Я опускаю глаза, не в силах дать ей нужный ответ.
Когда за ней закрывается дверь, в комнате снова воцаряется тишина.
Пробую приподняться на локтях, но Рэд демонстративным жестом приказывает мне оставаться на месте.
- Скажи, сколько раз мне придется выносить тебя с поля боя, прежде чем ты наконец научишься обороняться? - наконец высказался он, обводя взглядом комнату.
- Подожди... Это снова был ты?
Его глаза выстрелили в меня, и я пожалела, что вообще о чем-то его расспрашиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КАДОТА: Остров отверженных
Science FictionВ пустынной деревушке под названием Зета, Дара всегда ощущала себя чужой. Вследствие черепно-мозговой травмы в детстве, она терпела постоянные издевательства со стороны сверстников. Рядом был лишь один друг - Зоран. Их связь подвергается испытанию...