Лагерь ИСА

1 1 0
                                    

Ева и Али быстро стали моими болтливыми попутчиками. Их забавные перебранки действовали на меня успокаивающе; в будничном общении чувствовалась разрядка.

Расположенный на севере Острова, утопающий в буйной зелени, лагерь ИСА они описывали как убежище для специализированных групп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расположенный на севере Острова, утопающий в буйной зелени, лагерь ИСА они описывали как убежище для специализированных групп. Среди них были охотники, сборщики, плотники и целители - все в точности так, как описывал мне Макс на пароме. Но была и загвоздка, о которой Макс упомянул лишь вскользь: новоприбывшие, вроде меня, рисковали не вписаться ни в одну из этих секций, если у них не было хоть каких-то требуемых навыков, и в результате они становились "лишенцами", отвергнутыми всеми лагерями ИСА.

От одной только мысли стать отверженной и брошенной на произвол судьбы в этой непознанной стихии меня пробирало до дрожи.

Мы немного отдохнули у бьющего в скалах ручья, вода которого была стылая, но бодрящая. Я поинтересовалась у скалолазов о судьбе несчастных, оказавшихся за пределами слаженно функционирующего лагеря.

Али помедлил, прежде чем объяснить: - Лишенцы чаще всего отправляются на поиски восьми других селений, рассеянных по Острову. Если, конечно, выживают по пути в одиночку. Эти поселения не так упорядочены, как лагеря ИСА, и живут в полнейшем хаосе. Такие населенные пункты создавались самими лишенцами уже несколько десятилетий как. Можно только догадываться, как они там выживают. Кому-то везет и после изгнания они умудряются попасть в скрытые поселения Возрожденцев. Там, как поговаривают, настоящий фермерский рай для этого Острова - все есть и за это не надо из кожи вон лезть. Но есть, конечно, и те лишенцы, кто идет на службу к Выживальщикам. Или того хуже, - к проклятым Путчистам.

Нет. Я не стану одной из таких - непригодной для пребывания в лагере. Если я хочу приспособиться и начать разрабатывать свой план по выживанию, то попасть в их лагерь ИСА - единственная перспектива.

КАДОТА: Остров отверженныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя