Река

1 0 0
                                    

Прижав ладони к горящим щекам, гляжу на дно своего бокала. Риз, общительный в меру упитанный бармен лет сорока, с сожалением поглядывает на меня, протирая стойку тряпкой. Заведение скоро закрывается на ночь, и я была одной из немногих, оставшихся в слабо освещенном зале. Сверчки снаружи фоном включают свою песню.

Я резко выдыхаю, допивая остатки горькой жидкости, и морщу нос.

- Знаешь, моя супруга говорила, что если ты чувствуешь, что все вокруг погружается во тьму, то это значит, что очень скоро наступит просвет. - мягко улыбаясь, говорит Риз.

Хочу улыбнуться в ответ, но тут кто-то бросает куртку на соседний табурет.

- А в жопе всегда темно. Что твоя женушка скажет на это?

Вик опускается на стул, не удостоив меня и взглядом. Я лишь передергиваю плечами, переключая внимание на свой пустой бокал.

- Она сказала бы, что тебе стоит оптимистичней смотреть на мир. - ухмыляется Риз, погружаясь в свои воспоминания. - А я никогда красиво не умел выражаться, поэтому плесну-ка тебе чего-нибудь.

- Другой разговор!

Получив стакан с чем-то сладко пахнущим, Вик подносит его к губам и бросает быстрый взгляд на меня.

- Ой, кого я вижу! - парень театрально повышает голос и с кривой усмешкой опускает напиток. - А че мы такие унылые? Хочешь отвернусь на пять сек, плеснёшь мне какой-нибудь отравы в кружку. Вот повеселимся опять! Только, чур, ты ищешь бездумника, с кем можно будет в салки погонять!

Взгляд, которым одаривает нас Риз, почти забавен: прислушавшись к нашему разговору, он сначала хмурится, а после ошарашенно вздергивает брови.

- Так хочешь снова побегать наперегонки со смертью? - тяжело вздыхаю я, подпирая щеку кулаком.

- Ну, знаешь. Жизнь на материке была не айс. - Вик делает затяжной глоток, вытирая рот рукавом куртки. - На загробную мне уже давно по барабану!

Риз делает вид, что занят разбором бутылок, расставляя их по полкам, но очень скоро решает, что это уж слишком для его мирных ушей, и ретируется на скромную рабочую кухню за портьерой.

Замечаю какое-то движение слева от себя: Вик смахивает пальцем прядь моих коротких волос. В ответ пытаюсь ударить по его руке, но он оказывается быстрее, и моя ладонь встречает лишь воздух.

КАДОТА: Остров отверженныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя