Первая ночь

5 2 0
                                    

Я застонала, нехотя переворачиваясь на спину, и тут же почувствовала, как в затылке запульсировала сильная головная боль, будто от тяжелого удара.

Где я????...

Я попыталась приоткрыть тяжелые веки.

Окружающее пространство было погружено во тьму, но я отчетливо различила в ней один звук. Повторяющийся шум волн, бьющихся о прибрежные скалы.

Нет... Тот кошмар... не был сном. Все было наяву. Взрывы, крушение и затопление парома, и... Макс... Нет!!!!

Я очнулась от одной мысли о нем, заставив себя сфокусироваться. Его отрешенное лицо в маленьком иллюминаторе карцера вертелось перед глазами. Я то хрипло всхлипывала, то судорожно хватала ртом воздух. Легкие как-то странно жгло, отчего пришлось упасть на бок в очередной попытке отдышаться.

Откашливаясь от воды, я отползла от того места, где очнулась. Бушующие волны раздавались где-то совсем близко. Не хотелось находиться вблизи этой темной, полной угроз воды.

Через десяток секунд у меня закончились силы. Несмотря на болевые ощущения и растерянность, факт оставался фактом - я все еще была жива. Жива!.. А Макс? Был ли он тоже жив?

Я прикусила губу, не давая слезам пролиться. Должно быть, он сумел выбраться из той запертой каморки, когда прогремел второй взрыв. Давление воды, наверняка, выбило дверь и вынесло его наружу, как это случилось со мной. Он ведь может быть где-то рядом, на этом берегу!

Превозмогая острую боль в лодыжке, я кое-как поднялась на ноги. Прихрамывая, направилась к кромке поросшего травой берега и стала всматриваться в сумрак, пытаясь определить свое местоположение.

Неужели я на том самом Острове? На том самом, куда они изначально намеревались нас всех высадить? От одной этой мысли по коже поползли мурашки. Это место, куда отправляют всех отверженных обществом на страдания и забвение?... Отец, был изгнан сюда так давно...

Я крепко стиснула кулаки, по моим стылым жилам разлились гнев и твердая решимость.

Сделав глубокий вдох, я двинулась вперед, пытаясь определить, что меня окружало. Километры бесконечного песчаного побережья, конца которого не просматривалось, мрачный предгрозовой океан, штормовые волны, остроконечные скалы - одна огромнее другой. Я сомневалась, что здесь когда-либо светило солнце. Бессмысленно было сидеть здесь и ждать рассвета.

КАДОТА: Остров отверженныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя