Судный день

4 0 0
                                    

- Сегодня Рэд не будет вас тренировать. Я буду.

Объявил авторитетный голос Льва, рассекая ропот файтеров. Его рука небрежно провела по кустистой бороде, пока он оглядывал нас.

Я неосознанно попыталась отвести взгляд, понимая, что только я одна знала, почему наш командир сегодня отсутствовал. Ожоги на его спине рассказали мне все еще этим утром, когда я проснулась возле него. Опаленные отметины планктона сильно впечатались в его кожу.

Чувство вины кольнуло меня, и я молча обязалась проверить его после тренировки.

Пока остальные углублялись все дальше в лес по направлению к тренировочной площадке, обсуждая тактику выживания с бездумцами под руководством Льва, раздался голос: «А не лучше ли сразу прикончить укушенных? Прямо на месте?»

Это была молодая женщина, ее брови были нахмурены от озабоченности.

Лев тряхнул головой, его огрубевшие черты приняли строгое выражение.

- Забудьте о том, чтобы добивать кого-либо, когда можно просто убежать. При любой возможности старайтесь избегать конфликтов. Бегство - гораздо проще. И безопаснее.

Рядом со мной ворчливый голос пробормотал: «Сбежать как трус».

Острый слух Льва подметил и этот комментарий.

- Иногда остаться в живых - единственное, что имеет значение.

Резко развернувшись, он кивнул, и его жесткий взгляд почему-то уперся в меня.

- Если когда-нибудь окажетесь в схватке с одним из бездумных существ, бейте по голове. Правило номер один. Если бегство не представляется возможным, боритесь. А если каким-то чудом вам удастся выжить, но вас укусят... - его голос прервался, а в глазах появился отстраненный укор. - Сделайте все возможное, чтобы покончить с собой до того, как станете одним из них.

Взгляд заострился, когда Лев, казалось, только сейчас заметил меня и едва уловимо кивнул. Эна сразу вмешалась, вернув его внимание к разговору. Остаток обсуждения растворился в шквале ее вопросов.

Я шла по знакомой тропе за своей секционной группой, не обращая внимания на любопытные взгляды двух девушек на скамейках возле столовой, которые видели меня вчера ночью вместе с Рэдом. Вика с ними не было. Обычно он всегда занимался с моей группой поздним утром, но сегодня я видела, как он покидал тренировочные поля с более ранней группой.

КАДОТА: Остров отверженныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя