незванный гость

312 32 2
                                    

- я пришёл. Почему у тебя дверь не закрыта кстати?- послышалось в прихожей.- ало ты тут вооб...
Перед Русланом возникла картинка. На полу лежит Дарья и водит руками по воздуху. Вокруг нее осколки от кружки с чаем и перевернутый стул. Состояние девушки оставляло желать лучшего. В мыслях парня пронеслось "сорвалась". Наконец то красноволосая заметила своего гостя.
- руслаан- вставая протяжно произнесла она.
Он молчал лишь наблюдая как хрупкое тело шатаясь приближается к нему. Затем оно обхватило шатена руками,но тот немедленно отстранился.
- что происходит?
- я не хотела. Это он...
-кто? - возмущенно произнес парень
- Миша.
- Ну какой блять Миша?!- его голос становился агрессивнее и агрессивнее
- он мне в первый раз попробовать предлагал. А сейчас я встретила его в подъезде и мне просто не осталось выбора. Я незнаю. Мне тяжело объяснить что это было. Хочешь вини меня, но пойми что это все не так легко как кажется. Прости короче...
- ты знаешь где он живёт?
Девушка положительно кивнула и продиктовала адрес.
- я скоро вернусь. Ты лучше спать ложись- обнимая одной рукой красноволосую скомандовал Руслан- кстати кошки у тебя нет.
Он усмехнулся и покинул квартиру.
Под громкою музыку танцевали люди. Кто-то под мефом, кто-то в стельку пьяный, а кто-то и под мефом и пьян в стельку. Миша сидел на кухне активно беседуя с каким то лысым парнем, но их диалог нарушили громкие удары по двери.
- соседка видимо- направляясь в прихожую бросил шатен
Повернув ключ в двери 3 раза он распахнул дверь. Из подъезда повеял свежий воздух и запах ссанины.
- оо привет родной - саркастично произнес Михаил увидев перед собой Руслана.
- поговорить нужно
- ну ладно- юноша понимая что выбора у него особо нет побрел за нежеланным гостем попутно поджигая сигарету.
Парни вышли на улицу и наступила неловкая пауза. Затем тишину прервал Руслан:
- рассказывай что было сегодня.
- у девушки твоей сегодня был. Не бойся у нас ничего не было. Максимум дорогу с ней занюхали и я чмокнул ее на прощание- мерзко улыбаясь повествовал Миша- просто я же понимаю что ты с ней проиграешься и бросишь.
- а та что сделать собираешься? Подсадить ее на эту дрянь чтобы она потом передоз где-нибудь в подъезде словила? Сука я тебе по-моему ещё давно сказал не лезть к ней.- Шатен начал дергаться из-за злости
- хаха да ты сам солевой походу и мне ещё что-то предъявляешь- он начал громко смеяться, но эту истерику прервал неожиданный удар в лицо.
Юноша свалился на осфальт. Руслан ударил его ногой ещё пару раз по голове.
- сын марамойки ебаной ещё раз я про тебя что-то услышу... Тогда по другому с тобой говорить буду. Понял?- кричал парень
- понял понял!- отползая выл Миша
Темноглазый харкнул ему в лицо и скрылся во дворах пока тот смаркался кровью. Он как будто бы так никогда не злился. Да и таких мерзотных людей ещё не приходилось встречать. Прокручивая в голове мысли о покойном друге и о тех этапах которые он прошел за свою короткую жизнь. Руслан понял что сейчас в его жизни наступает далеко не лучшее время.



Ребят ставьте пожалуйста ★

Телохранитель |CMH|Место, где живут истории. Откройте их для себя