Начало

777 26 0
                                    

- что?!
- я уже все сказал.
-мы встречались 5 лет как ты можешь просто все взять и закончить?
- я хотел тебя бросить ещё год назад, но я знал что ты не захочешь меня отпускать и ещё чего-нибудь сделаешь с собой. Мне просто было жаль тебя, а теперь я понимаю что смысла в этом нет.Мне нравится другая.
- Что ты несёшь? Как тебе могло быть жалко меня? Ты буквально год врал мне что любишь меня, а теперь просто говоришь "я изменил тебе". Ты эгоистичный ублюдок.
- пусть будет так, но так как ты знаешь правду постарайся не убить себя.
Звонок завершился, Дарья швырнула телефон, села на диван и зарыдала.
Дарье было 19 и она жила в Москве. У нее не было смысла жизни, но был человек который заменял ей его. И сейчас он сказал ей о том чего она боялась всю жизнь. Она не имела больше знакомых потому что была впринципе интровертом. Так что выговориться она никому не могла. Её посещали разные мысли. Одна из таких заставляла её сделать что то ужасное и неисправимое. Дарья подошла к кухонному столу, взяла нож и через пару мгновений на ее руках появились порезы. Она хотела нанести решающий удар, но не смогла. Она подумала о том что если сделает это то оправдает ожидания предателя и это будет говорить о ее поражении. Дарья думала о том что нужно что-то менять и что ее жизнь больше не должна зависить от другого человека. Все ещё не веря в происходящее она зашла в ванную и посмотрела в зеркало которое висела над раковиной. Ей никогда не нравилась ее внешность и в этот раз она ещё больше возненавидела себя. Девушка вспомнила что когда то в порыве эмоции купила краску для волос. Она в последний раз посмотрела на свое русое каре, затем нырнула в тумбочку под раковиной и достала красную краску. Через пару часов Дарья любовалась своей новой прической и понимала что теперь она не так ужасна как раньше. Вернувшись на кухню она залезла в шкафчик и достала бутылку полу сладкого и принялась снимать стресс. Девушка задумалась. Действительно она боится других людей или ей навязал это ее партнёр? Весь период отношений он постоянно ревновал и говорил ей " тебе не нужны другие у тебя есть я". Она решила что именно сейчас ей стоит изменить своему привычному образу жизни. Она надела черный свитшот, юбку и вансы. Затем она вышла из квартиры хлопнув дверью.

Плиз подпишитесь на ТГК: https://t.me/hno3t

Телохранитель |CMH|Место, где живут истории. Откройте их для себя