первый раз

427 24 3
                                    

Ужасная головная боль острыми ударами разбудила девушку. Тело затряслось, пот потек ручьем и организм морозило. Дарья села и заправила волосы за ухо. Её охватила бешеная паника и ее взгляд метался из стороны в сторону. Она не помнила что было вчера и это усиливало переживания. Вдруг вчера что-то пошло не так? Да вчера все явно пошло не по плану, но вспомнить что именно, не получалось. Терпеть это сил не было. Рука снова потянулась в карман кофты. Даша изъяла оставшиеся наркотики и закинула их в себя. Ожидая эффекта таблеток она снова уродовала кожу на ногах. Ей казалось что так моральная боль переходит в физическую, а ее перенести было легче. И вот "успокоительное" начало действовать. Паника и навязчивые мысли уходили, осталось только лёгкое жжение на царапинах.
Ближе к обеду темноглазый брюнет встретился со своим другом. Мысли о вчерашнем конфликте не уходили из его головы. Правильно ли он поступил или стоило быть помягче? Пока Руслан думал об этом его приятель эмоционально говорил о сегодняшнем концерте. Заметив что его собеседник не заинтересован их диалогом, рыжий парень решил поинтересоваться состоянием друга:
- Рус, у тебя что-то случилось? Ты какой-то потерянный.
Он не знал стоит ли рассказывать об этом Дане или нет, но всё-таки решился. Они ведь довольно долго общаются и доверить ему свои секреты он мог.
- короче помнишь я в баре какую то малолетку подцепил?
- ну?
- мы с ней пообщались. Она на самом деле очень хорошей оказалась. Только она бухала сильно и я ее спасал постоянно. А вчера я узнал что она юзает. Ну в итоге я сорвался на нее. Теперь хз что с ней. Мне кажется я такую хуйню сделал.
- ну сорвался ты явно зря- Даня все ещё был в шоке от слов Руслана- она ведь могла глупость какую нибудь вытворить. Кто ее знает.
- а сейчас мне что делать?
- сейчас тебе надо о концерте подумать.
И ведь действительно. Нужно было думать о концерте. Карьера у брюнета стояла на первом месте. Нужно было сосредоточиться.
Вечер. Дарья стояла на танцполе и ждала пока выйдет ее "артист". В толпе было много разных людей. От маленьких девочек альтушек до бухих скуфоф. От такого плотного контакта с социумом было тошно. На сцену вышел диджей и начался разогрев зала. Чтобы окончательно не свалиться девушка решила заказать коктейль. У барной стойки её встретил бармен. Выпив одно мохито Даша посмотрела на сцену. Фанаты закричали и на сцену вышел он. В скинни джинсах, очках и серой рваной кофте. Парень выглядел толе уставшим толе пьяным. Красноволосая "фанатка" поправляя красную клетчатую юбку отправилась обратно в толпу. Заиграла песня "milf money". Девушке нравился голос Руслана. Стараясь не сойти с ума от шумной обстановки она отправилась в слэм. Толкаясь в пучине потных мужиков ей было плохо и одновременно хорошо. Голос брюнета пьянил Дашу как алкоголь, а таблетки добавляли ещё больше эффекта. Голова закружилась. И взглянув на сцену в последний раз она потеряла сознание. Казалось сейчас сердце остановится и девушка умрет. Но нет. Её достали из толпы и Даня унес спящую красавицу в гримёрку.
Красноволосая девушка открыла голубые глаза. Почувствовав чьё-то присутствие она повернула голову. Рядом на кровати сидел ее родной брюнет. На сцене он казался таким сильным и невозмутимым, а сейчас он сидел прижав ноги себе и плакал. Такой слабый и жалостный. Облокотившись на руки Дарья села и печально взглянула на Руслана. Её затрясло.
- Руслан
Парень испугался и быстро вытер слезы рукавом, но вода предательски текла из глаз.
- прости меня я такая дура!- она бросилась обнимать Руслана
- я просто боюсь. Ты ведь такая юная и незрелая. У тебя вся жизнь впереди. У меня друг умер от передоза. А все тоже начиналось с алкашки и колес. Потом все хуже и хуже и вот его уже нет в живых. Я не хочу чтобы с тобой так было. Понимаешь?
- прости меня я обязательно брошу! Только останься со мной! Я тебя люблю!- горло заболело из-за слез.
- наверное я тоже
Девушка охватила его лицо руками и заглянула ему в глаза. Хотелось упасть в них и не вернуться назад. она слышала как он дышит. Молчание успокаивало. Казалось что сейчас все будет по-другому. Красноволосая поцеловала брюнета. Он не сопротивлялся. Хотелось слиться воедино, но из-за нехватки кислорода пришлось отстраниться. Руки залезли под футболку и прижали хрупкое тело к себе. Затем одежда полетела на пол. Все было как в тумане. Сейчас они смогли выплеснуть все накопившиеся эмоции и насладиться друг другом.

Тгк:https://t.me/hno3t

Телохранитель |CMH|Место, где живут истории. Откройте их для себя