Входная дверь захлопнулась и на пороге появился Руслан. На кухне громко играла музыка. Шатен пошел на звук не ожидая ничего хорошего. На встречу ему с криками полетела красноволосая.
-Руслан! Наконец то ты пришел!- она обхватила его шею руками и уткнулась в нее вдыхая родной запах.
- пришёл конечно... Как тебя одну оставить можно- натягивая улыбку произнес тушенцов
- пойдем на кухню- Дарья протянула его за руку, а парень понял что эта ночь будет бессонной.
Из колонки играли песни Руслана. В помещении воняло табаком. Видимо Даша скупила сдесь не одну сигарету. Из-за наркотиков девушку наполнило безумное количество энергии которую некуда было девать. Она начала прыгать под шумные биты. Алые волосы летали из стороны в сторону. Затем красноволосая схватила крупные растатуированные руки и смахнув челку с лица заглянула шатену в глаза. Он же смотрел на зрачки девушки. Они были были как черный виноград. Такие огромные что становилось страшно. А глаза шатена в тени казались черными как космос. Дарья утонула в них. Хоть и вокруг все плыло, но Руслана она видела отчётливо.
- как бог создал такого идеального человека как ты?
Парень лишь смущённо молчал.
- может ты и есть бог?
- может быть - усмехнулся тушенцов
Взгляд голубых глаз перешёл на шею. Бледная рука дотронулась до татуировки "летучей мышки".
- ты ведь не уйдешь от меня?
- не уйду
Встав на носочки красноволосая потянулась к пухлым губам парня, а он послушно наклонился к ней.
Как и следовало ожидать эта ночь была бессонной. Но не все так романтично как могло показаться сначала. Дарья никак не могла справиться с пылающей энергией и либо лезла к Руслану либо сходила с ума под музыку. Затем начались галлюцинации. Узоры на обоях поплыли и начали выстраиваться в разные картинки. Красноволосая постоянно задавала шатену одни и те же вопросы по сто раз. Где-то в 3 часа ночи начался "отходняк". Девушку начало тошнить и она почти не отходила от "белого трона", а если и отходила то только чтобы покурить. На балконе она втыкала в одну точку и один раз даже обожглась сигаретой. Запах табака вызывал рвоту и история повторялась по новой. И вот в 5 утра она всё-таки смогла уснуть. Но тушенцов так и не смог поспать, а очень даже хотелось. Хотя он и выпил 3 банки флеша. Сейчас Руслан вспомнил что сегодня у него концерт и утонул в сомнениях. Красноволосую совсем нельзя было оставлять одной, но и концерт пропустить он не мог. Тогда шатен написал своему кенту "Дань привет. Мне срочно нужна твоя помощь. Даше плохо, а у меня концерт. Ты сможешь приехать?". Почти сразу он получил ответ " хорошо, какой адрес?".
Когда Дарья проснулась Руслана рядом уже не было.
- Рус- девушка пошла искать тушенцова, но вместо своего родного шатена увидела за столом рыжего парня.
Тут же к горлу подступила рвота и не успев сообразить что за человек у неё в квартире она понеслась в туалет.
- ну... И тебе привет- саркастично произнес Даня.
Закончив свои туалетные дела красноволосая нажала на смыв и принялась умываться. В зеркале над раковиной отражалось ее лицо. Кожа была бледная, а лицо отекло. Девушка даже поймала себя на мысли что сильно схуднула из-за стресса и из-за того что почти не ела. Но вновь в голове поселилась паника. Так что за человек сидит сейчас на кухне. Лицо казалось знакомым, но при этом Дарья всеравно не могла понять кто он и почему он здесь. И где Руслан? Тело затряслось из-за страха. Даша аккуратно вышла из ванны. Рыжий в это время заваривал чай напевая какую то глупую песню.
- ты кто?
- я Даня. Ты не помнишь меня? А ну да ты тогда отрубилась же...
-что?!- сейчас красноволосая была в полном недоумении
- ну когда у Руслана концерт был ты же в слеме отрубилась. Ты думаешь кто тебя достал от туда?
- а здесь ты что делаешь?!
- Рус попросил последить за тобой
- а сам он где?
- на работе... Ты чай будешь?
- нет
Дарье нужно было бы пойти поесть, но сейчас ее тошнило даже от мысли о еде. Поэтому недолго думая она пошла на балкон. Из кармана рука достала сигареты и зажигалку. Дым расползался по организму. Голова раскалывалась, а чувства паники и тошноты никуда не уходили. Терпение кончилось. Через пару минут Дарья собралась и попыталась покинуть квартиру, но ее остановил Даня:
- стоять- выкрикнул парень встав из-за стола и направившись в прихожую- ты чё слинять решила?
- я в магазин
- нет уж никуда ты не пойдешь - рыжий схватил девушку за руку и потянул на кухню.
Красноволосой это явно не понравилось и она мигом оттолкнула парня, а затем здравый рассудок вовсе покинул её.
- не трогай меня!
- да тише тише успокойся - Кашин медленно направился в сторону Дарьи
Девушка схватила нож и острым концом поднесла его к венам.
- Стой на месте!- она ревела как животное - если ты двинешься...
Кончик лезвия сильнее уткнулся в плоть. Даня растерялся. Наверное впервые в жизни он не знал как поступить.
- все все я понял!- рыжий символично поднял руки
Дарья быстро обулась и выбежала из квартиры на лестничный пролёт. Тонкие пальцы быстро набрали номер телефона. Гудок.
- ало?
- Миш... Миша... Ты дома?- из-за боли в горле девушка начала хрипеть
- даа, а что?
- я сейчас приду...Ставьте ★ пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель |CMH|
FanfictionВ жизни девушки начинается тяжёлый период. Она сворачивает не на тот путь, но вернуться к привычной жизни ей помогает ее "телохранитель"