Утро снова началось с ужасной головной боли, но в этот раз Дарья решила не пользоваться "успокоительным" и просто выпить пенталгин. Вчера после случая в гримёрке они поехали к Руслану. Девушка тихонько встала с кровати и посмотрела на своего вроде как парня. Или ещё нет? Он спокойно спал. Сейчас он выглядел мило. Не так как на сцене. Малолетка налила стакан воды и запила зелёную таблетку надеясь что скоро головная боль уйдёт. Нужно было ехать на работу. Скоро платить за квартиру, а денег нет. Надо сказать спасибо Мише за то что ее ещё не уволили. Даша хотела уйти с кухни и поворачиваясь задела стакан локтем. Он упал на пол и с визгом разлетелся на мелкие осколки. " Черт сейчас Руслан проснется!" пронеслось в мыслях девушки. Она быстро начала собирать осколки руками. Осколки впивались в длинные пальцы. "Блин дура что я делаю?!" ругая себя красноволосая выкидывала осколки в урну. За спиной раздался низкий заспаный голос:
- ты что делаешь?- брюнет подлетел к Дарье.
- прости - всё-таки невытерпев боль она высыпала осколки на пол- я че-то занервничала...
- там в ванной перекись- сказал Руслан осматривая порезанные руки- обработай руки. Я пока уберу тут.
Испытывая чувство стыда юное тело побрело в ванную. Обрабатывая ранки Дарья поняла что ей с большим трудом даётся сгинать пальцы. " И как я на работу поеду?" разглядывая ладони задумалась голубоглазая. В ванную комнату зашёл парень.
- ну что? Руки болят?
- да нет почти- она соврала- блин как я на работу поеду?
- ты ещё и на работу собралась идти?
- ну а что ты предлагаешь? Мне за коммуналку платить надо.
После небольшой паузы брюнет всё-таки выдал фразу:
- мда... Ну ладно спасу тебя снова
- спасибо большое! - крикнула девушка слегка приобнимая парня
- Даш
- а?
- это что? - он пристально смотрел на ноги девушки.
Дарья опустила взгляд на ляшки. Она выругалась про себя и мысли забегали в голове. Большие царапины на коже начали покрываться бардовой коркой. Щеки покраснели от стыда. Красноволосая заправила прядь волос за ухо.
- это кошка
- ага, знаю я таких кошек - Руслан разочарованно выдохнул и добавил- кошки так не царапаются. Собирайся я домой тебя повезу. Мне нужно по делам отъехать. Хочешь вечером приеду к тебе?
- давай - все ещё стыдясь ответила девушка.
Вернувшись домой Даша решила отдохнуть от всей суеты и сходить в магазин. Нужно было купить что-нибудь поесть на ужин ведь прийдёт Руслан. Обычно рацион ее питания состоял из доширака и хлопьев. Конечно приготовить действительно полезную пищу из-за травмы она не могла, но закинуть какие-нибудь чебупели в кастрюлю получится точно. И вот девушка вышла из супермаркета. Из кармана она достала пачку сигарет Мальборо. "Незнаю хорошие или нет, но романтизируют их знатно. Наверное есть за что" рассуждала Дарья затягивая дым в лёгкие. Сейчас красноволосую немного трясло. Панической атаки не было ведь утром она закинула в себя разных успокоительных которые были в домашней аптечке. Преодолев препятствие в виде тяжёлой железной двери Даша залетела в подъезд. Там ее ждал неожиданный сюрприз.
- Миша? Ты что тут делаешь?
-м? О Дашулька привет! - невнятно выкрикнул парень пытаясь встать с пыльного бетонного пола- ты пришла! А я тебя и жду!
- откуда ты знаешь где я живу?! - страх пробежался по бледному телу
- ты сама как-то по пьяне написала мне адрес. Не помнишь?- отряхиваясь от пыли спросил знакомый- ну не важно... Можно к тебе зайти на чай?
- что? Я незнаю у меня там не убранно...- красноволосая не хотела видеть этого нарика вообще ближайшее время, а тут он рвется к ней домой видимо ещё и пьяный в хламину.
Не успев придумать отмазку она услышала как парень издает странные звуки. Поняв что скоро его вывернет наружу девушка мигом открыла дверь в квартиру и закинула его внутрь. Михаил всё-таки успел полететь до туалета. После того как он проблевался стало понятно что уходить ближайшее время он не будет.
- нормально у тебя. Ничего не грязно. Ставь чайник- скомандовал лохматый шатен умываясь над раковиной
Почувствовав свою безысходность Дарья пошла выполнять приказ. Миша побрёл за ней попутно задавая вопросы:
- кстати как тебе мои таблеточки?
- никак
- ну да это ещё игрушки
От этого диалога стало не по себе. "Что нужно этой лохматой блядине?" задавалась вопросом голубоглазая заваривая чай. Поставив две цветные кружки на стол Даша подняла взгляд на парня. Он сидел на стуле и беззаботно болтал ногой.
- так ты долго этот цирк продолжать будешь?- он сменился в лице
- всмысле? - паника начала захватывать клетки мозга девушки
- ты надумала бросать я так понял?
- да.
- и что? Это тебя тот ублюдок отговорил?
- не называй его так
- ааа я понял ты ещё в него и втюрилась
- слушай это не твое дело
- я знаю что ты чувствуешь сейчас. Тебе страшно, а потому что организму хочется ещё вот он тебя и мучает. У тебя нет будущего. Темболее если ты будешь идти на поводу у этого выродка ты сойдёшь с ума. Он рано или поздно уйдет от тебя ведь такие звёзды как он любят играть на чувствах других людей. А я... Я тебе помочь пытаюсь понимаешь? - он подошёл ближе, длинными пальцами взял красноволосую за подбородок и повернул ее лицо на себя- я тебя уж точно не брошу понимаешь? Мы теперь на долго вместе.
Второй рукой из кармана джинсовой куртки он достал маленький пакетик с белым порошком.
-что это?
- Давай пробуй
Паническая атака снова возникла в разуме и держаться было невозможно. Но мысли о Руслане не давали покоя. Колени затряслись.
- ну?- рука переползла с подбородка на затылок и он взял Дарью а волосы
- я незнаю...
- ты все знаешь. Ты хочешь чтобы я тебе помог? - он сжал красные пряди в руке сильнее.
Казалось что он сейчас убьет ее если она откажется. Он был в пару раз больше Даши так что сделать это не составляло ему труда. Миша наклонился и воткнулся носом в мягкую шею. Рука перешла с затылка к шее. Длинные пальцы начали сжимать ее. Затем парень начал целовать шею девушки. Все что сейчас хотелось ей это убежать и никогда его не видеть. Тело начало трястись как старый советский холодильник и по щекам потекли горячие слезы. Нет так больше не может быть. Через пару мгновений Даша уже вдыхала белоснежный порошок чувствуя как химия проникает в ее организм. По коже прошлись мурашки. Девушка начала паниковать и плакать. С каждой секундой ее всхлипы становились громче. Знакомый больше не хотел оставаться сдесь понимая что сейчас будет. На последок он поцеловал бледную щеку слизнув солёную слезу и ушел.
"Что это было? Что сейчас будет? Зачем?" Все эти глупые вопросы заполонили мозг. Началась истерика. Ей казалось что она снова сорвалась и выхода больше не будет. Задыхаясь в слезах Даша взяла кухонный нож и прислонила к венам возле запястья. Нож был тупым так что пришлось надавить. Ревя как животное она тряслась. " По вертикали надо резать". В голове она начала считать до трёх. Раз. Два. Три. И все. Нож выпал из рук. Дарья не решилась. Видимо наркотики начали действовать. Стресс начал спадать. Что будет когда придет Руслан? Скатившись по стулу на пол голубоглазая легла звездой надеясь что может быть сейчас ей станет легче. Главное объяснить телохранителю как все было на самом деле.Тгк: https://t.me/hno3t
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель |CMH|
FanfictionВ жизни девушки начинается тяжёлый период. Она сворачивает не на тот путь, но вернуться к привычной жизни ей помогает ее "телохранитель"