я не твой телохранитель

343 41 8
                                    

Даня начал волноваться когда понял какую хуйню сделал. В панике он набрал Руслану.
- ало... Рус тут короче такое дело...
- что уже случилось?
- короче она сбежала, я незнаю что делать.
- блять, Даня, ты ИМБИЦИЛ?
- слушай я не знал что делать, она угрожала что сделает с собой что-то и я растерялся
- ладно давай,придурок рыжий - как то злобно выдавил из себя шатен- я поеду искать её, а ты дома сиди на случай если она вернётся.
Тушенцов сбросил трубку. Кашин плюхнулся на стул и закрыл лицо руками тяжело вздохнув. Сейчас его преодолевали чувства растерянности, страха и вины за происходящее. И что теперь будет?
        В это время Дарья уже благополучно добралась до Михаила. В квартире раздались 3 громких звонка. Старая уродливая дверь со скрипом распахнулась. В проходе показался парень с огромным синяком под глазом. Он хитро улыбнулся смахивая пряди волос с лица.
-пришла всё-таки)
- что с тобой?
- да это не важно... Я же правильно понимаю ты за дозой пришла?
Девушка виновато кивнула. Тогда шатен пропустил её в квартиру.
- только в этот раз придётся чем-то заплатить
- сколько?- спросила Даша пытаясь снять кроссовки дрожащими руками
Миша озвучил цену и красноволосая скорее потянулась в карманы. Она достала купюры и  бледной рукой вручила деньги. Затем локация сменилась с прихожей на старую советскую кухню. Там Дарья уже занюхивала дорогу. Голова закружилась и она плюхнулась на пол.
- а как же твой парень?- внезапно спросил Михаил
- заткнись...
Девушка попыталась опереться на руку, но резкая боль не дала ей этого сделать. Тогда бледное тело шатаясь поднялось и побрело назад в прихожую. Шатен лишь молча смотрел на то как красноволосая пытается открыть дверь.
-открой, урод...- как то злобно и не внятно попросила она
-а я не хочу
-че тебе нужно?
- ахаха ты так и не поняла?- парень медленно подошёл к девушке и положил руку ей на талию- мне даже денег от тебя не надо...
- отвали от меня.
- да не нервничай ты...- проговорил Миша запуская руки под футболку.
  Пытаясь убрать его руки она сделала только хуже. Ублюдок освободил одну руку и принялся душить красноволосую.
-ми... Миша...
- да заткнись ты- приказал шатен расслабляя кисть - будешь сопротивляться я тебя отпизжу
      Наркотик начал  действовать. Все вокруг поплыло. С каждой секундой Дарье становилось тяжелее дышать. Ей не оставалось ничего кроме как потерпеть. Она могла бы закричать, уебать его стулом, угрожать самовыпилом, но сил на это не было. Парень схватил девушку, отнёс в спальню и швырнул на кровать. Затем он приземлился рядом и начал раздевать её, а потом наконец приступил к тому чего хотел. Раздвинув ноги насильник проник внутрь. Резкие толчки.
- Миша.... Пожалуйста хватит...- горячие слезы хлынули по щекам- не надо...
Видимо мольбы о пощаде только заводили его и он постепенно ускорял темп.
- Миша... Миш- она перешла на крик- НУ ПОЖАЛУЙСТА! ПРЕКРАТИ!
Парень лишь усмехнулся и закрыл рот красноволосой. Грубые пальцы намокли от слёз. "Только бы Руслан не узнал" — подумала Дарья — " Сбежала из дома, нанюхалась, так ещё и поебалась с другим. Боже, а ведь все было хорошо..."
     Наконец то весь этот грязный процесс закончился. Даша оделась, а Миша пошел курить на кухню. Галлюцинации не заставили себя долго ждать. Боль в грудной клетке ломала ребра. Сейчас девушка чувствовала себя ужасно. Ей казалось что она самый грязный человек в мире. Хотелось помыться металлической губкой. Ногти худых пальцев впились в ляшки и принялись царапать раны которые только только начали заживать. Неожиданно раздался стук в дверь. Кто-то очень сильно долбил в дверь. Парень тяжело вздохнув отправился открывать дверь гостю.
Там его ждал Руслан. По лицу его было видно как он устал от всего.. Черные глаза злобно уставились на парня словно ждали какого-то ответа. Миша махнул головой в сторону спальни. Незванный гость зашел в указаное место. Там на кровати сидела Дарья. Взгляд ее был направлен в никуда, волосы растрепались, а зрачки были такими огромными что почти заполнили радужки. Увидев тушенцова красноволосая как будто ожила. Подлетев к шатену она прижала его к себе настолько сильно на сколько могла и снова залилась слезами.
- прости меня! Я такая дура! - кричала Даша пытаясь разглядеть лицо Руслана сквозь галлюцинации - Я не могу ничего с собой сделать!
- тебе нужно лечиться
- я не смогу без тебя
- а я не смогу постоянно спасать тебя. Я не твой телохранитель, понимаешь?
- ты любишь меня?
- да, иначе бы я сюда не приехал...

Ставьте ★ пожалуйста

Соре что так долго не выкладывала новую часть (

Телохранитель |CMH|Место, где живут истории. Откройте их для себя