Дарья снова проснулась в ужасном состоянии. Голова все также болела и горло пересохло. Вставать Даша никак не могла. Всё-таки преодолев себя она встала, смахнула волосы с лица и пошла попить воды по дороге стараясь вспомнить что вчера было. Живот громко заурчал. Тогда в ход пошли хлопья с молоком. Вчера девушка почти ничего не ела. Максимум в перерывах на работе ела какие-то печеньки. Организм вряд-ли сказал бы спасибо за такое питание. Телефон зажужжал. Дарья решила всё-таки проверить его. На разбитом экране светились сообщения "16 пропущенных". Это был Миша. Он понятия не имел куда вчера вечером пропала его подруга. В мыслях всплыли вчерашние моменты с Русланом. Ей стало стыдно перед парнями. Они переживали за нее, а она вела себя как эгоистичная дура. Даша набрала номер Миши. Через небольшой промежуток времени ей ответили.
- привет...
- привет? Ты куда пропала вчера?
- прости я забыла тебя предупредить. Я устала и поехала домой.
- ты врешь. Я видел тебя с Русланом.
- даже если это так то какое значение это имеет?
Он выдержал небольшую паузу.
- ты на работу прийдёшь?
- нет, я хочу выспаться.
- а на вечеринку?
- опять к тебе?
- всё не хочу ничего слушать! Сегодня в 8.
Парень сбросил звонок. На душе снова заскреблись кошки и стало понятно что выбора у девушки нет. Но мысли о вчерашней встрече с Русланом ее напрягали. Его явно отталкивал "алкоголизм" спутницы, а ей не хотелось его огорчать. Решено. Сегодня она пойдет на вечеринку, но пить не будет. Будет стараться сбить чувства музыкой как делала это раньше, а затем пойдет на встречу с Русланом. Осталось только позвать его. На экране высветился телеграмм и в чат с Русланом полетели сообщения.
- привет, занят сегодня?
Спустя пару минут поступил ответ Руслана.
-привет, нет.
- давай встретимся в пол десятого?
- можно
Внутренний голос ликовал. Дарья вскочила собираться и краситься. Она решила что сегодня на ее лице будут стрелки и бардовый тинт. Так она казалась какой-то недоступной и загадочной. Выбирая одежду девушка поняла что до сих пор ходит в одежде своего возлюбленного. В итоге на ее тело была надета черная зипка и лосины.
На вечеринку Дарья опоздала. Её встретил Миша с бутылкой пива.
- привет! Как твое самочувствие?
- нормально
- сегодня чем расслабляться будешь?- он символично потряс бутылку.
- ничем у меня дела есть.
-да брось
- нет правда не могу
- ну ладно - он или растерялся или обиделся, а затем убежал к друзьям.
Спустя час ничего интересного так и не произошло. Все веселились, пили, курили, а девушке было не до этого. От нового образа жизни было не по себе да и мысли о Руслане не уходили. Вдруг у него кто-то есть? И вообще почему ее так это волновало. Она почти не знает его. Когда Дарья решилась уходить к ней пошёл тот самый заводила.
- ты уходишь?
-да мне пора
- ты такая скучная сегодня. Что-то случилось?
- нет все нормально
- я знаю ты скрываешь что-то, но я могу помочь тебе- он покапался в кармане и достал пакетик с парой странных таблеток и улыбнулся- это тебе
-ты серьезно?
- а ты серьезно думаешь что твои мысли действительно уйдут сами по себе?
Она задумалась. Действительно когда Даша оставалась в своих мыслях ей становилось хуже. Даже алкоголь уже не помогал. В итоге она забрала пакетик у Миши, закинула его себе в карман и попрощавшись ушла из квартиры.
Руслан встретил свою подругу в парке. Они хорошо проводили время. Во многом их мнения и приколы сходились. В какой-то момент Руслан начал интересный диалог:
- у меня концерт через пару дней
- ты поешь?
- ну типо
- почему ты не говорил?
- незнаю. Иногда надоедает когда люди во мне какую-то звезду вместо личности. Не хочу чтобы так было с тобой.- он выдержал паузу - хочешь проходку дам?
- давай!
- слушай я наверное все. Устал пиздец.
- хорошо
- давай завтра тут же встретимся?
- давай
Они обнялись и разошлись в разные стороны.Тгк: https://t.me/hno3t
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель |CMH|
FanfictionВ жизни девушки начинается тяжёлый период. Она сворачивает не на тот путь, но вернуться к привычной жизни ей помогает ее "телохранитель"