Давайте представим что меня уже приняли и я еду на проект.
Блин так волнуюсь вдруг я упаду на первом же испытании-промелькнуло в голове у девушки.
Мы приехали-оборвал мои мысли таксист который вёз меня до аэропорта.
Я открыла дверь автомобиля и вместе со мной вышел и таксист чтобы помочь достать мой чемодан из багажника.
Ваш чемодан-сказал мужчина на вид ему все сорок, видно жизнь его потрепала-промелькнуло у меня в голове как только я увидела его одежду.
-Спасибо, до свидания.
-до свидания, удачного вам полёта.-сказал мужчина и улыбнулся на что я ему просто кивнула головой и зашла в аэропорт.
Я пошла до стойки регистрации нужного мне номера отстояв не очень большую очередь.
-девушка ставьте чемодан и можете дать пожалуйста свой паспорт и билет.-сказала мне достаточно милая девушка.
-вот держите-сказала я ей и протянула документы потом я поставила чемодан.
-Мг, держите ваши документы-сказала девушка протянув мне мой паспорт и билет, а сама она в этот момент клеила наклейку на мой чемодан а после он уже покатился на ленте.
Я прошла на второй этаж и сидела в зоне ожидания так как посадка у меня начинается только в 1:30 а сейчас только 22:45 времени у меня ещё много, спустя минут тридцать а то и сорок я решила сходить в дютифри и что нибудь купить, я решила пойти к косметике взяв тинт и тушь я направилась к кассе.
Да уж дороговато конечно это всё вышло-крутилась эта мысль у меня в голове после оплаты покупки в обычном Л'Этуале или в магните это бы всё обошлось в рублей восемьсот а тут в полторы тысячи.
Так как я была не сильно голодная я решила зайти в какую нибудь кофейню и взять себе кофе, зайдя в какую-то кофейню я подошла к кассе-хм очень даже красивый парень, интересно почему он тут работает?-промелькнуло у меня в голове когда за кассой я увидела достаточно привлекательного парня, я прочитала его имя на бейджике-о его Роман зовут, ему подходит это имя-тут этот парень вывел меня из моих мыслей.
-Здравствуйте девушка, будете ли вы что-то заказывать?
-а да можно пожалуйста латте.
-хорошо, можете пожалуйста присесть за столик, и буквально через пять минуток я вам принесу ваш латте-сказал мне парень улыбнувшись.
-да конечно-сказав эти слова я улыбнулась ему в ответ и пошла к свободному столику.
Сидев за своим столом я листала ленту тик тока я услышала.
-девушка вот ваш латте)-это говорил тот парень с которым я виделась пять минут назад когда он принимал у меня заказ.
-спасибо большое-я взяла в руки стаканчик с напитком, этот парень уже ушёл принимать другие заказы а я осталась пить свой латте и смотреть тик ток.
Прошло минут пять я допила свой напиток выкинула стаканчик и пошла в зал ожидания.
Просидев в зале ожидания ещё примерно час а то и больше я услышала голос.
-пассажиры рейса Москва-Минеральные воды, пройдите пожалуйста на посадку-я встала со своего места и пошла на посадку как толко я услышала-Passengers of the Moscow-Mineralnye Vody flight, please board.-я отсканировала свой билет и меня пропустили до самолёта мы ехали  на автобусе, и вот я уже в самолёте лететь нам не долго примерно два часа. Почти весь полёт я спала меня разбудил голос пилота-леди и джентельмены скоро мы совершим посадку в Минеральные Воды просим вас пожалуйста открыть шторки иллюминаторов, пристегнуть ремень безопастности и спинку кресла привести в исходное положение-минут через пятнадцать мы сели, я вышла из самолёта и по трубе я дошла до аэропорта и забрав  свой чемодан я вызвала такси. Через пять минут приехал таксист и вот я наконец-то приехала в съёмную квартиру я не стала раскладывать вещи а только завела будильник и завалилась спать. Часов в девять у меня зазвенел будильник -да уж поспала я мало всего то пять часов-разговаривала я сама с собой идя до чемодана чтобы достать щётку и зубную пасту после того как я достала всё нужное я пошла в ванную умывшись и сходив в душ я решила что нужно сходить в магазин и купит что то покушать. Я оделась в джинсы и в толстовку обула свои кроссовки и вышла из квартиры я направилась в ближайшую пятёрочку и купив воду, чай, хлеб, колбасу, сыр, пельмени и захватила пачку сигарет и зажигалку я направилась в почти свою квартиру.
Я поднялась на третий этаж и открыла дверь в свою квартиру и зашла в неё, разувшись я понесла пакет с продуктами на кухню и разложив еду по полочкам в холодильник я пошла на диван и решила посмотреть какой нибудь фильм, мой выбор пал на *не идеальный мужчина * досмотрев фильм я решила пойти на кухню и сварить пельмени, после того как я увидела что они уже приготовились я положила их в тарелку  и села кушать.
Итак перенесёмся немного в будущие вот уже девять с половиной часов вечера и я еду на сьёмочную площадку.
-может ещё не поздно отказаться от этого-было в моих мыслях, но отказаться я не могла... вот я уже в гримёрке если это так можно назвать просто какое-то комната где я ждала свою очередь, и вот этот момент я уже бегу к полосе препятствий и даю всем пять и вот я виду Валерию Астапову рядом с которой стоит, стоп подождите рядом с ней стоит мой старший брат? Брат? Ладно сейчас надо думать не об этом и вот я уже на полосе препятствий вот таймер. Раз два три... первое испытание прыжок, фух перепрыгнула следующие испытание небоскрёб и сним я тоже справилась на ура.
-Ого она реально пришла за победой-сказал Василий Артемьев .
-мне кажется она дойдёт до финала! Давай т/и ты справишься-сказал Дима Масленников
И вот я прошла несколько испытаний и вот предпоследние *летающие болты* и на последнем болте где надо было прыгнуть и взять кольцо, я прыгнула не так точнее я не долетела и ударилась головой и руками об это бол и упала в воду.
Ой ой ой-можно сюда пожалуйста мед персонал-сказал Дима и спустился ко мне, после слов Димы сразу прибежали врачи и вытащили из воды так как я почти потеряла сознание.
-можете пожалуйста сказать в какую больницу вы её привезёте, просто хочу потом  узнать как она себя чувствует-сказала Дима.
-в 34 повезём-сказала мед сестра это последние слова которые я слышала после того как отключилась...

Супер ниндзя Where stories live. Discover now