2024 г.

187 4 1
                                    

С того момента прошло два года, Ти и Дима начали встречаться девушка переехала к Диме они начали строить планы на будущее и в отношениях царила любовь и нежность.

POV Dima.
Я проснулся раньше своей малышки решил её немного порадовать и задобрить чтобы она меня отпустила в клуб с пацанами чисто посидеть выпить немного...
Я заказал её любимые пионы и приготовил шикарный завтрак, цветы я положил на место себя а завтрак поставил на тумбу.
Я подошёл к спящей девушке и сказал-малышка просыпайся.
Я сонным голосом сказала-Дима иди в пизду я спать хочу-я уткнулась носом в подушку.
Ох блять за что мне такая упрямая девушка...?-сказал тихо Дима.
Дима начала меня целовать.
Ладно ладно встаю встаю-сказала я садясь на кровать, я заметила букет пионов около себя-это мне?
Ну а кому же ещё?-сказал Дима улыбнувшись
Спасибо)-я обняла и поцеловала парня в щёку.
Только в щёчку?-сказал Дима грустным голосом.
Я поцеловала его в губы.
Вот так намного лучше)-сказал Дима улыбаясь.-а можно кое что у тебя попросить?
Ну спроси-сказала я обнимая парня.
Можно вечером с сударем с даником и с Артемом в бар схожу?-сказад Дима обнимая меня.
Ну ладно сходи, только во сколько?
Часов в семь, спасибо милая)-произнёс Дима целуя меня в макушку.
 

Супер ниндзя Where stories live. Discover now