Всю ночь я не могла заснуть из-за мыслей о Диме, я посмотрела на часы, чёрт уже 4 утра а я ещё не сплю... тут я услышала тихие шаги Димы в мою сторону, я сделала вид что сплю я почувствовала как ко мне подошёл Дима сел около меня и погладил по голове, а потом я услышала как он шёпотом произнёс.
Дима-малыш прости меня... я тебя очень люблю... прости что иногда груб, я тебя очень люблю солнышко)
Он поцеловал меня в лоб а после лёг рядом и обнял меня я моментально провалилась в сон.Меня разбудили нежные поцелуи в шею.
Ти-мм Доброе утро...
Дима-доброе малыш) я тебе завтрак приготовил садись кушать)Я встала с дивана и села за стол, Дима поставил передо мной сырники и чай.
Дима-приятного аппетита)
Ти-а ты кушать не будешь что ли?
Дима-я покушал пока ты спала, приятного тебе аппетита, я в душ.Я кивнула и начала кушать сырники и пить чай, я доела и помыла за собой посуду из душа вышел Дима в одном полотенце и пошёл в комнату, через пару минут он вышел ко мне в зал и сел рядышком на диван.
Ти-может фильм какой нибудь посмотрим?
Дима-я только с радостью)Мы начали смотреть фильм (не)идеальный мужчина.
В конце я заплакала а Дима утешал меня.Дима-малыш это просто фильм
Ти-грустно(
Дима-ну всё не плач.
Ти-а если тебя в Японию увезут от меня?
Дима-ну я же не робот
Ти-кто знает кто знает...
Дима-эй!Он начал меня щекотать а я смеяться, этот момент прервал звонок в дверь я встала с дивана и пошла к входной двери, я открыла её и там стояла моя мать... ну как мать... я росла с отцом и старшим братом а мать спилась когда мне было 4 года и отец её выгнал.
Ти-вы кто и что вам нужно?
Мать-ты меня не помнишь? Я твоя мама.-произнесла она пьяным голосом, она была грязная в руках бутылка она шаталась из стороны в сторону.
Ти-у меня не было матери. Нету. И не будет.
Мать-я же тебя рожала доченька, ну не будь ты такой жестокой...-из её глаз моментально полились слёзы она встала передо мной на колени-прости меня доченька! Я так виновата!Дима вышел в коридор
Ти-Дима пиздуй в комнату я потом всё расскажу
Дима молча ушёл а я посмотрела на мать которая стояла на коленях в слезах.
Мать-прошу прости меня я так виновата!
Ти-я всё давно сказала
Мать-ты не можешь так... ты не такая... я же тебя 9 месяцев под сердечком носила а потом ещё 4 года воспитывала... я тебя люблю доченька...
Ти-а всю остальную часть моей жизни ты где была? Ой точно ты же бухала каждый день не просыхая! У меня нету матери и не будет!Я ударила ей пощёчину и закрыла перед ней дверь, я ушла в комнату где сидел Дима.
Дима-всё в порядке?
Ти-да да... просто давай это забудем, не хочу вспоминать.
Дима-как скажешь, родная я отъеду ненадолго?
Ти-куда?
Дима-да там сударю надо комп новый помочь собрать
Ти-а конечно едьДима собрался и уехал, через 10 минут после его ухода мне пришло смс что сударь сейчас стримит.
Ти-чего блять?
Я зашла на стрим и кинула сударю Донат с вопросом.
"Дима у тебя?"Сударь-ой Ти привет нет Диман не у меня
Я вышла со стрима и решила позвонить Данику вдруг Дима у него.
Ти-алло Даник привет
Даник-привет Ти как ты там после расставания с Димой? Может мне приехать?
Ти-чего? Расставания? С Димой? Мы не расстались...
Даник-да? Я думал расстались просто Диман девушку какую-то в офис привёл они в комнату пошли я спросил у него кто это он сказал что это его новая девушка.Мой мир разрушен... я сбросила трубку на моих глазах градом текли слёзы я поехала в офис.
Зайдя в квартиру я увидела женскую обувь и услышала стоны и шлепки из зала, я прошла в зал и увидела что Дима сидит на диване а на нём прыгает девушка и стонет а Дима шлёпает её по заднице.
Ти-кхм кхм... я вам не мешаю?
Дима с ошарашенными глазами повернулся ко мне и его "новая девушка" тоже.
Дима-прости прости прости меня...
Ти-я думаю тут даже ничего объяснять не нужно... я пойду. Удачи вам.
Дима-блять ти стой!Я убежала с квартиры и побежала в верх по лестнице на крышу здания. Я встала на край и... раз... два... три... тьма... я прыгнула.
Pov Дима.
Когда она выбежала из квартиры я нацепил штаны и быстро побежал за ней.
Дима-Ти стой пожалуйста!
Я увидел как она прыгнула... я сразу подбежал к краю крыши и посмотрел на тот как её остатки её тела приземлились на асфальт, из моих глаз моментально полились слёзы под собой я увидел её телефон я взял его в руки и там были открыты заметки где было написано
"А я ведь правда тебя любила. И буду любить даже на небесах. Прости. Люблю тебя"Я отшвырнул телефон в сторону... и начал рыдать.
—————————————————————————
Это ещё не конец)
YOU ARE READING
Супер ниндзя
Любовные романыБывает ли случайные встречи? Ти просто пришла на шоу супер ниндзя и встретила там свою любовь...