End.

126 5 6
                                    

Прошло два года с того момента.
Я гуляла по парку вместе со своим сыном, Диму я не вспоминала, сын иногда спрашивал где папа я отвечала что расскажу потом.
Я стояла и смотрела как сын играет на детской площадке и тут я почувствовала крепкую мужскую руку на своём плече, я повернулась и это был он человек о котором я "забыла"
Дима-это мой сын...?
Ти-какая тебе разница? И руку убери.
Дима-просто ответь это мой сын?
Ти-твой.
Дима-правда? Боже...
Ти-Дим что тебе нужно..?
Дима-может начнём всё заново?
Ти-закрыть глаза на твои измены? На твою грубость? И начать всё с чистого листа? Ты идиот?
Дима-Ти прошу... я очень желею об этом. Прости.
Ти-нахуй ты мне сейчас нужен я воспитываю сына сама. Ты мне просто не к чему.
Дима-прошу...-он встал на колени.
Ти-нет.
Дима-я тебя до сих пор люблю... я больше никогда не подниму на тебя руку уж тем более не закричу. Прости.
Я просто забрала сына с площадки и ушла домой.

Через 10 лет.
Дима женился на какой-то девушке у них уже есть дочь, про свою бывшую он вспоминал но не очень то и часто, главное что он счастлив.  А что на счёт меня? Мой сын уже в 6 классе ещё к меня есть любимый муж от которого я недавно родила дочь. Каждый обрёл своё счастье но к сожалению не вместе. Теперь они друг для друга просто.
Незнакомцы знающие друг друга наизусть.

Конец.
Ребят спасибо вам большое) вот такой вот конец у этого фанфика. Можете пожалуйста набросать идеи для следующего фанфика с Димой.
Всех люблю❤️‍🩹

Супер ниндзя Where stories live. Discover now