Открыла глаза я уже в больничной палате, с права от меня сидел какой-то парень из-за того что я только что очнулась я не распознавала лицо этого парня, сначала я думала что возможно это мой брат или врач но услышав голос этого человека я поняла кто это.
-о ты уже проснулась, как чувствуешь себя?-сказал парень, взглянув на него ещё раз и вслушавшись в его голос я поняла что это Дима.
-а ну вроде бы нормально, а что ты тут делаешь?-спросила я пытавшись встать с больничной койки но тут же голос парня меня остановил.
-не вставай тебе нельзя-сказал Дима посмотрев на меня.
-ты не ответил на мой вопрос, что ты тут делаешь?
-приехал узнать в порядке ли всё с тобой а то как-то сильно ты ударилась, а кстати это тебе-парень протянул букет из роз.
-э, спасибо большое-я взяла в руку которая не болела и которая не была перевязана букет-они очень красивые)
-Прям как и ты-пронеслось в голове у парня-бля Дим о чём ты думаешь она младше меня лет на десять наверное мы ещё так мало с ней знакомы, а ты тут ещё и влюбится успел.
-Дим а сколько я уже тут лежу?
-примерно день.
Тут наш короткий диалог прервал врач который зашёл в палату ещё минуту назад но стоял молча.
-Дмитрий можете выйти пожалуйста я осмотрю девушку-Диме этот парень показался странным так как этого врача он не видел и ухмылка у него была странная, ладно, парень вышел из палаты а врач подошёл к т/и.
-Итак вот мы и встретились) думала не увидимся больше а вот и фигушки тебе-я посмотрела на врача странно и только по интонации и голосу я поняла что это вообще не фига не врач а мой немного с ебанцой бывший.
-слушай Матвей у нас ничего не может быть, я тебе это уже не раз говорила, и то что ты странный тоже.-сказала я и только хотела крикнуть чтобы Дима зашёл в палату и вывел моего бывшего но после моих слов мне прилетела пощёчина.
-слушай сюда ты будешь только моей и мне похуй есть ли у тебя парень или нет мне похуй на то что между нами все кончено было ещё три года назад, я не буду спрашивать будешь ли ты моей девушкой или нет, я просто заберу тебя с больницы и мы будем жить как раньше. Ты меня поняла?-в ответ я просто молчала и не знала что сказать, а зачем мне вообще ему что-то говорить? После этих высшей я привстала на локти а потом села и вьебала ему со всей силы по его роже.
-сьебался нахуй отсюда или ещё раз получишь!-парень быстро выбежал из палаты и тут я услышал стук в дверь-заходи-через пару секунд в дверном проёме оказался Дима.
YOU ARE READING
Супер ниндзя
RomanceБывает ли случайные встречи? Ти просто пришла на шоу супер ниндзя и встретила там свою любовь...