🔞

243 4 8
                                    

Кто не любит секс пропускайте эту главу.

Дима пошёл в душ а я покушала завтрак и решила к нему присоединиться.

уверенно шагнула внутрь и замерла. Перед ней стоял Дима, обнажённый, под струями горячей воды. Ти почувствовала, как её сердце снова забилось быстрее, и кровь прилила к щекам.  Дима заметил её и, выключив воду, обернулся. Его взгляд встретился с её, и в его глазах загорелось что-то неуловимое. Ти  не смогла отвести глаз.  — Ну, наконец-то — тихо произнес он, и на его лице отобразилась самая очаровательная улыбка, — Я думал, ты никогда не сообразишь.  Ти сделала шаг вперёд, не зная, что сказать. Её мысли смешались, но её тело знало, чего хочет. Она подошла к нему, и в комнате стало ощутимо горячее.  — Дима...— начала она, но её слова затерялись под его поцелуем.  Дима властно прижал ее к себе. Одежда тут же начала намокать не только от его влажного тела. Горячее дыхание прошлось по ее шеи.   - Как же ты приятно, пахнешь. – Дима сильнее втянул воздух с кожи девушки.  - Ещё, скажи мне что-нибудь ещё! – Молила Ти. Мысли, одолевавшие ее последние недели, начинали реализовываться. Прикосновения этого скульптурного тела лишало рассудка.  - Хочу ласкать тебя, всю. – - Дима взял руку Ти  и опустил на свой отвердевший член. Ти внимательнее осмотрела приличного размера орган, проводя по нему руками, отодвигая крайнюю плоть.  - Ох, черт! – прохрипел Дима. – Да, малышка так. Не останавливайся.  Сам он не прекращал свои ласки. Ловкие руки прошлись по ее груди, страстно сжимая ее. Тихий стон застыл в горле Ти , когда одна рука Димы опустилась от ее груди к промежности. Она сильнее прижалась к ней. Ти сходила с ума от стимуляции его пальцев. Дима начал стаскивать ее леггинсы. Дыхание перехватывало. Промокшая одежда сковывала движения. Ти  сняла свой топ. В глазах Димы заиграли дьявольские огоньки.  Он обнял её, и их губы встретились в страстном поцелуе. Её руки скользнули по его мокрой коже, чувствуя каждый мускул. Его прикосновения были нежными, но сильными, и она почувствовала, как её тело откликается на его каждое движение.  - Хочешь меня, малыш? – Прошептал Дима на ухо Ти. Его дыхание обожгло ее кожу.  - Да, очень. – Ответила Ти впервые посмотрела на Диму, не отрывая взгляда. Этот мужчина, которого она так хотела, о котором думала все это время, был сейчас рядом с ней, и он хотел ее не меньше, чем она его.  Решимость пронизала каждую клеточку ее тела, и она легким движением толкнула Диму к стене. Дьявольские огоньки заиграли в его глазах, когда девушка опустилась перед ним на колени. Красивый твердый член Димы оказался вначале в ее руках. Дима запрокинул голову, закрывая глаза. Руки запутались в  волосах девушки, когда его член оказался в ее влажном ротике.  - Да, блять. Как же я об этом мечтал.  Ти усердно сосала его плоть, стараясь захватить каждый миллиметр его кожи. Дима опустил на нее взгляд. Очаровательная красотка взрывала его мозг. Он завелся не на шутку от ее ласк. Боялся излиться прямо сейчас.  - Иди уже ко мне! – Дима притянул девушку к себе. Мощные руки прижали ее грудью к стене. Ловким движением парень развел ее ноги и шлепнул по ягодице. Аппетитная попа предстала его взгляду. Он и без того уже был на пределе, но возбуждение накатывала еще и еще. Он облизнул пару пальцев и ввел их девушке между ног. С губ Ти раздался стон. Она прогнулась в спине и обхватила рукой шею Димы. Он продолжал стимулировать ее, найдя без проблем ту самую чувствительную точку. Стоны становились громче. Дима прикусил кожу не шее Ти, после чего она уже умоляющее начала стонать:  - Пожалуйста, войди в меня. Прошу.  Диму не нужно было упрашивать. Он быстро заменил пальцы пульсирующим членом. Влажность девушки не помогла ей избежать дискомфорта первого проникновения этого парня. Его член ходил в ней решительно, настойчиво. Ти сильнее прогнулась в спине. Ноги становились ватными. Дрожь накрывала все тело. Дима обхватил девушку за бедра, помогая ей удерживать устойчивую позицию. Толчки становились сильнее, настойчивее. Одна рука переместилась с бедра на клитор. Двойная стимуляция не заставила себя долго ждать. Дима поддержал девушку, давая ей возможность полностью ощутить оргазм накрывший ее.  - Приятно, куколка. – Сказал он, довольный своим результатом. Так сладко девушка кончала от его ласк. – Теперь моя очередь.  Он продолжил свои толчки внутри девушки. Ее стоны и наслаждение сводили с ума. Он вышел из нее и кончил на спину.  Дыхание сбилось окончательно. Это было лучшее. Когда страсть улеглась, и они оторвались друг от друга, Ти почувствовала себя счастливой и полной. Дима посмотрел на неё и улыбнулся.  — Ты удивительная, — прошептал он. — Я рад, что именно ты моя девушка.  Ти улыбнулась в ответ, чувствуя, как её сердце наполняется теплом.  — Я тоже рада, — ответила она, зная, что это утро  они оба запомнят надолго.  Через несколько минут, укутанная в полотенце она пыталась выжать свою промокшую одежду.  - Держи. - Дима протянул ей свою футболку.

Супер ниндзя Where stories live. Discover now