Сейчас четвёртый месяц беременности. Животик стал побольше я не хотела чтобы он был большим... я итак чувствовала себя бигимотиком а потом он ещё будет расти...
Ещё Дима ревновать заставляет у них появилась какая-то новая работница! Я очень боялась вдруг он мне изменяет с ней. Он ещё часто её к нам домой приводил они мило беседовали и меня вообще не замечали!Я просто сидела в зале на диванчике и листала ленту тик тока, пока не услышал хлопок двери это пришёл Дима наконец-то.
Дима-родная сделай нам кофе пожалуйста!
Ти-нам?-произнесла я выйдя в коридор и увидела эту тёлку которая обнималась с Димой.
Дима-да нам с Викушей.
Ти-ладно...Я начала делать им кофе пока эта Вика ходила по кухне и смотрела как я его делаю а Дима переодевался в комнате, тут эта Вика подошла ко мне и грубо схватила за шею.
Вика-сука если ты его не бросишь я тебя прикончу сука. Поняла?
Ти-мы женаты, и у нас ребёнок скоро будет идиотка.-я отбросила её руку от себя.
Вика-думаешь он любит тебя? Хах не смеши меня! Ты себя в зеркало видела? Он тебя после родов бросит и ко мне уйдёт сразу а потом кому ты будешь нужна с прицепом? Ты уродка он тобой пользуются он тебя не любит! У тебя не задницы не груби нету! Кому ты такая нужна?-она дала мне пощёчину, а я вылила на неё кофе.
Ти-ты себя видела блять? Силиконака ебанная? Да тебя пол Москвы ебало. Шлюха.
Вика-чё мамка не учила как разговаривать нужно? Ой я забыла она же у тебя спилась и сторчалась!
От её слов у меня покатилась слеза по щеке.
Ти-мразь...-последнее что я успела произнести до того как она разбила кружку, на этот звук прибежал Дима.
Дима-Вика всё хорошо ты не поранилась?-он подбежал к Вике-что произошло?
Вика-твоя ебанутая жена разбила кружку и ударила меня!-она заплакала.
Дима-тише тише не плач-нежно сказал Дима погладив Вику по голове-а ты пойдём поговорим.-строго сказал Дима посмотрев на меня после он грубо схватил меня за руку и потащил в комнату.
Ти-Дим отпусти больно...
Он толкнул меня в стену.
Дима-ты ахуела совсем в край?! Сколько можно?! Сколько я должен терпеть эти выходки от тебя?! Какого хуя ты её ударила?!-наорал на меня Дима.
Ти-Дим успокойся... ты чего?
Дима-да просто я устал терпеть это! Ты постоянно ревнуешь! Нахуй ты её ударила?! Она нормальная! А ты дура психованная!-он ударил мне пощёчину.
Я схватилась за щёку.
Дима-блять... прости прости я не хотел... я идиот малыш прости...-он нежно взял меня за щёку а я оттолкнула его от себя.
Ти-за что за что?! Почему ты так относишься ко мне?! Ненавижу тебя! Я тебя блять любила! Искренне любила! А ты придурок ебанный о себе только думаешь! За что за что это всё?! За что?!-у меня началась истерика.
Дима-да мне всё это уже надоело!
Ти-что тебе надоело?!
Дима-твоё нытьё постоянное! Ой я такая бедненькая пожалейте меня! Идиотка. Сама этого хотела! Сама и получила! Довольна?
Ти-а я же любила тебя... забеременела от тебя... замуж вышла, а ты как и стольные мужики...
Дима-заебала.
Он вышел из комнаты оставив меня одну. Я не думая собрала вещи в чемодан и вышла в коридор, Дима меня даже не видел он стоял и целовался с этой Викой а я со слезами вышла из квартиры... ужасное чувство. Я приехала в свою квартиру разложила все вещи заблокировала везде Диму. Удалила все совместные фотографии... выбросила все его подарки... и пыталась забыть его как будто его не было никогда. Было сложно потому что я ношу его ребёнка под сердцем.
YOU ARE READING
Супер ниндзя
RomanceБывает ли случайные встречи? Ти просто пришла на шоу супер ниндзя и встретила там свою любовь...