Болид Mclaren летит по трассе Miami с удивительной лёгкостью на первой позиции и уходит от преследующего соперника на семь секунд. Пролетая мимо трибун, вслед за авто устремляются восторженные крики и свисты фанатов, наблюдавших за тем, как на их глазах команда оранжевых переживает исторический момент.
— Ландо Норрис приходит первым!! Немыслимо!! Норрис победитель Гран-при Майами! – кричит комментатор, радуясь победе Норриса.
— ДААА! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!! – звук с микрофона Норриса аж трещит от того шума, который он издаёт. Британец безумно счастлив победе. Первый пьедестал в Формуле 1. Такое событие всегда с особым теплом и трепетом хранится в памяти пилотов победителей.Машина останавливается и Ландо сразу окружает множество камер. Он вылезает из кабины болида и, вставая прямо на него, радостно машет своим фанатам. Те были рады не меньше, потому восторженно махали тому в ответ, держа в руках плакаты, флаги и прочую атрибутику с логотипами McLaren. Парень идёт к своей команде, пересекаясь с множеством пилотов. Те поздравляли его с победой, от чего улыбка на лице британца не исчезала, а лишь только становилась ярче. Он запрыгивает в толпу людей в оранжевой форме, а те, в свою очередь, победно подкидывают его в воздух. А в это время сбоку от толпы выходит Луиса. Младшая сестра Ландо. Такая же кудрявая брюнетка с карими глазами, отливающими зеленоватым, чуть ниже брата, но с такой же любовью к машинам и веселью.
— Боже, какой ты молодец! – сестра крепко обнимает брата, а тот чуть приподнимает её над землёй. Девушка гордится братом и его победой. Всвязи с учёбой, она не могла так часто посещать гонки, потому смотрела их в основном с родителями дома, или же одна. Но обучение закончилось и это было впервые за долгое время гран-при, которое Лúса смогла посетить, а ещё и такое успешное. С этого момента она пообещала себе, что будет стараться присутствовать на всех гонках.
***Празднование победы команды проходило в клубе недалеко от трассы, в отеле, где остановилась команда Папайи. Забавно, но часто их называли именно так, благодаря их яркой оранжевой форме. Луиса с Ландо на пассажирском сиденье заезжает на парковку, останавливаясь прямо перед входом в отель. Они выходят из машины, и отдают ключи валету, после чего на них налетает небольшая толпа папарацци, на которую пару секунд назад не было и намёка. Лиса к такому была не готова, потому впала в небольшой ступор, но Ландо, взяв ту под руку, отводит девушку в клуб, куда любители последить за чужой жизнью пройти уже не могут. Полное спокойствие и безопастность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TUS OJOS
Fanfiction- Hay algo en tus ojos, algo en ti, que me hace quererte y vivir, cariño. - Есть что-то в твоих глазах что-то в тебе, что заставляет меня любить тебя и жить, дорогая.