Long night

92 7 0
                                    

Луиса заходит обратно в помещение и ищет глазами брата. Тот сидит на стуле и, склонившись, держится за голову. Кажись, перебрал с алкоголем.

— Ландо, ты как? Может в отель? – Луи подходит к брату, кладя ладонь на плечо того. Кудрявый кивает головой, поднимая взгляд на сестру. Пока Лиса помогала брату встать, в ресторан вернулись Карлос и Шарль. Испанец сразу направился в сторону Норрисов.
— Что на этот раз? – спрашивает он усмехаясь, смотря на Ландо, который медленно терял связь с миром.
— Говорит, что ему плохо, – Луи пожимает плечами, поднимая брата, — Карлос, помоги пожалуйста его до такси довести...
Сайнс перехватывает друга у сестры. Поверхностно попрощавшись с некоторыми из пилотов они выходят из ресторана, а Карлос усаживает Ландо в такси.
— Я доеду с вами, мало ли что случится, – заявляет испанец, а сзади подходит Шарль.
— Уже уезжаете?
— Да, боюсь Луи не дотащит Ландо до номера, если он отключится где-то по пути, – он кивает в сторону уже спящего на переднем сидении британца. Мужчины жмут друг другу руки, в знак прощания, и расходятся. Леклер возвращается в ресторан, а Сайнс садится в такси и они отправляются к отелю, где разместилась вся команда McLaren.

Когда машина доехала до места назначения, Карлос помог Луи выйти из машины, а после помог и Ландо. Тот уже немного отошёл, однако ему бы сейчас не помешал полноценный отдых. Все трое доходят до номера Ландо, Луиса спрашивает, справится ли тот дальше сам, на что получает соглашающийся кивок.

— Карлос, проводи её до номера и проверь, закрыла ли она дверь, – просит кудрявый, держа чуть ли не перед его носом указательный палец.
— Провожу, иди, еле на ногах стоишь.
— Пока-пока!! – он закрывает дверь, а Луиса и Карлос начинают идти к лифту.
— Не расскажешь ему, если я не дойду сегодня до номера? – она улыбается, смотря на того, на что получает в ответ вопросительный взгляд.
— Спать неохота, я бы прошлась немного по городу. Составишь компанию? – на Карлоса смотрели щенячьи глазки, когда они зашли в лифт.
— Да, хорошо. А то крадут ещё,а я получу от твоего брата, – шутит Карлос, нажимая на панели лифта первый этаж.
— Отлично! Тогда ты сегодня ещё и экскурсовод по Монте Карло.

                                   ***

Стрелка на часах показывала полночь. Луи и Карлос шли вдоль набережной города, восхищаясь огнями ночного Монте Карло.
— Интересно, сколько и где нужно работать, чтобы купить тут квартиру... – задумывается Лиса, глядя на роскошный многоэтажный дом прямо напротив моря.
— Долго и упорно. Но я лично не горю желанием покупать её здесь. В Монако всё будто на показ.

TUS OJOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя