Through pain

110 6 0
                                    

Машина, поддетая колесом соперника, переворачивается и вылетает с трассы, устремляясь по асфальту в самую стену. Кругом летят обломки, слышны испуганные охи фанатов с трибун. Сразу же показывают красные флаги.

— Господи, он в порядке? Я не видел его, клянусь, я просто ехал по своей траектории!! – оправдывался Пиастри, притормаживая машину, как и другие пилоты.
— Спокойно, Оскар, пока информации нет.

По радио Карлоса послышалось болезненное кряхтение. Луиса, сидевшая в боксах, вздрогнула, как и все остальные в боксах Ferrari. Сайнс не вылезал из машины, путь выхода был очень мал.
— Карлос? Карлос, ты слышишь меня? Ты в порядке? – спрашивали его на мостике на пит лейне.

Сайнс какое-то время не понимал, что произошло, слишком резко, быстро и больно. Тело жужжало после прилёта в стену, а в ушах звенело. Испанец встряхнул головой и попытался понять, в каком он положении. Но как только началась ощущаться головная боль, он понял, что висел вниз головой.

— Карлос, если ты меня слышишь дай знак. На болиде небольшое возгорание. Покинь машину, как можно скорее, – информируют Сайнса по радио. Тот, словно по щелчку, приходит в себя и отвечает.
— Слышу. Я слышу. Сильное возгорание? – он крутится в поисках возможного выхода.
— Нет. К тебе уже направляются маршалы. Ты в порядке?
— Да, вроде, пока не знаю, – голос испанца был печален. Подбежавшие маршалы потушили возгорание и помогли Сайну выбраться. Осмотрев машину, он закусил губу. Та выглядела очень помято. Подвеска с колёсами была поломана, переднее антикрыло всмятку. К мужчине сразу начали подходить медики, спрашивая о его самочувствии. Он отмахивался, давая понять, что в порядке, а сам отходил от машины хромая и держась за рёбра. В конце концов его убеждают проехать в локальный госпиталь, для осмотра.

Луиса покидает боксы вместе с Сайнсом старшим. Тот переживал не меньше, касаемо состояния сына. Руки девушки потряхивало, потому, через пару мгновений, они уже были сжаты в кулаки.  Ноги словно ватные. Идти было тяжело, а в голове крутились страшные мысли. Самое главное на тот момент было то, что Карлос был жив и, как оказалось, мог идти и говорить. Однако всё могло быть не так уж и славно. Двое заходят в своеобразный госпиталь, возле которого уже столпились куча людей с камерами. Всем хотелось узнать о состоянии испанца. Луиса, а следом за ней и отец Карлоса, пробирается сквозь людей и, предъявив пропуск, заходит внутрь.

TUS OJOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя