Норрисы летели в бизнес классе на самолёте обратно в Англию. Луиса сидела, откинув голову назад, а Ландо устроился на её плече. Оба спали непробудным сном. Не выпил бы Ландо вчера так много, сидел бы сейчас и издевался над спящей сестрой, шутя, кто из них больший любитель алкоголя. Но Луи спала вовсе не из-за того, что переборщила с алкоголем, а по причине того, что гуляла до шести утра с Карлосом. Интересно, как себя чувствовал испанец, после такой прогулки.
— Мисс, просыпайтесь, самолёт приземлился, пора выходить, – Луи будит бортпроводница, аккуратно тряся за плечо. Кудрявая поднимает голову, щуря глаза и держась за висок. Ландо скатывается с её плеча и тоже просыпается, сонно зевая. Оба еле спеша покидают самолёт, а вскоре и вовсе выходят из аэропорта. Обняв сонного брата, Лиса садится в такси и отправляется домой. Включив уведомления, на телефон Норрис сразу начинают лететь сообщения. Одно из них было видеть приятнее всего.
carlossainz55 отправил (-а) Вам сообщение Доброе утро, mi cielito! Вы долетели до Лондона? Как самочувствие?luisanorris
Доброе! Да, долетели, всё хорошо. Голова трещит только, а в целом нормально) Спасибо за вчерашнюю прогулку, повторим как нибудь?)carlossainz55
Как насчёт вечерней прогулки по Эмилии-Романьи? Угощу тебя вином)luisanorris
Ну раз вином, тогда жду пригласительное и адрес)carlossainz55
понравилось Ваше сообщениеЛуиса откладывает телефон в сторону, еле касаясь двумя пальцами нижней губы, вспоминая вчерашний поцелуй. В глазах сразу пробегает маленькая искра, а губы изгибаются в улыбке. Всё казалось сном, сладким блаженным сном. Сном, который зачастую снился девочкам в семнадцатилетнем возрасте, мечтающим окунуться с головой в любовь с каким-нибудь красивым юношей. Но это был не сон, и Луи была этому рада. Однако можно ли было утверждать наверняка, что это «любовь»? Лишь несколько встреч, но таких тёплых... Лисе хотелось вернуться к нему и посидеть ещё пару часов бок о бок, уложив голову на его плечо. Она чувствовала, как сердце полыхало и рвалось к Карлосу. Но чувствовал ли тот то же самое? Или хотел лишь поиграть? Луиса никогда не была в серьёзных отношениях, все были похожи на какую-то детскую игру и не приносили никакого тепла и удовольствия, лишь детские обиды, ругань и крики. Но это не мешало ей каждый раз доверять человеку, проявлявшему к ней доброту и понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TUS OJOS
Fanfiction- Hay algo en tus ojos, algo en ti, que me hace quererte y vivir, cariño. - Есть что-то в твоих глазах что-то в тебе, что заставляет меня любить тебя и жить, дорогая.