España

106 7 7
                                    

Начало уикенда казалось не самым лучшим. Проблемы с машинами начались на второй практике, когда пилоты Ferrari показали не более самые высокие результаты. Карлос чувствовал отчаяние. Домашняя гонка, а он, как ему казалось, абсолютно не в форме. Число фанатов на трибуне зашкаливало. Все были с красными флагами, с флагами Испании и в красных футболках. Сайнс смотрел на них, стоя в боксах и тряся нервно ногой. На мужское плечо опустилась нежная бледная рука.

— Карлос, ты как? Нервничаешь? – Луи была обнята одной рукой и притянута ближе.
— Почти нет, всё хорошо, – он поцеловал девушку в кудрявую макушку, гладя по плечу.
— Всё будет хорошо, ты же знаешь это?
— Да, знаю, – он улыбнулся, переводя взгляд обратно на трибуны. На этих выходных его имя либо будет слышно на каждой улочке Барселоны, либо же сотки фанатов уйдут расстроенными.

Второй день закончился более успешно. Третья практика была лучше предыдущих. Настройки машины были изменены, это принесло успех. Вторая позиция. Квалификация была чуть более напряжённой, но с каждой частью гонки, он проходил дальше, и наконец, в последней десятке занял второе место.

— Умница! – Луи обняла Карлоса за плечи, чуть подпрыгнув, тот обнял её в ответ, достаточно крепко сжимая за плечи и счастливо улыбаясь.
— Осталась гонка, я верю в тебя, – они остановились друг напротив друга, испанец взял девушку под щёки, притянув к себе, поцеловал в губы, солнечно улыбаясь.
— Обожаю тебя, – он отстранился, убегая довольным на интервью.

Все кругом были рады. Вторая позиция на завтрашнюю гонку была хорошим знаком. Весь оставшийся вечер, Карлос и Луиса счастливо проводили вместе в его квартире в Барселоне. Долго они не веселились, завтра был важный день. Часов в одиннадцать они уже лежали в тёплой кровати в обнимку, представляя, как пройдёт завтрашний день. А начался он напряжённо. Хоть и суббота прошла успешно, жгучий ком был в груди. Было бы обидно проиграть на домашнем Гран-при, перед кучей фанатов.

По паддоку они шли держась за руки. Вокруг было много фотографов, интервьюеров, но пара отмахивалась, доходя до боксов.
— Карлос, ты помнишь, что нужно всё делать спокойно?
— Помню.
— Я не буду мешать, иди разминайся, я пока дойду до Ландо, – она поцеловала его в скулу, покидая красные боксы.

Оранжевые были недалеко, дорога не была долгой. Норрис зашла внутрь, выискивая брата. Родная кудрявая макушка стояла рядом со стратегом, как казалось. Юноша кивал головой, соглашаясь с его словами.

TUS OJOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя