Imola

128 7 2
                                    

Солнце еле-еле припекало, но прохладный ветер не давал воздуху нагреться. Луиса стояла со стаканом чая в руках в боксах McLaren и говорила с братом о предстоящей практике. Первой из трёх. Ландо был на удивление спокоен и даже смеялся вместе с сестрой. Но через какое-то время они расходятся, предварительно обнявшись. Ландо уходит готовиться к практике, а Луи слушать и наблюдать за происходящим. Оранжевые болиды покидают боксы и направляются на тренировку, проверяют шины, прикатываются к трассе и настраивают машины. Лу сидит далеко внутри бокса Ландо в больших ярких наушниках. Час тянется как резина, девушка уже сонно посапывает, но из дрёмы её выводит резкое "Бу" от Ландо.

— Ландо! Какого чёрта!? – она вздрагивает и выпрямляется.
— Извини, ты так сладко спала, мне очень захотелось тебя разбудить, – смеётся Ландо, смотря на Оскара, который также хихикал. 
— Господи. Я тебя убью, – она встаёт со стула, снимая наушники, — Вы закончили? Как трасса?
— Да, сойдёт, едем хорошо, проблем с машинами пока нет.
— Ну слава богу. 
— Мы сейчас поедем обедать, потом вернёмся сюда, не хочешь с нами? – предлагает парень, смотря на сестру.
— Можно попробовать, напиши мне, как будете выдвигаться. Вы в центр?
— Да, да, хорошо. Тогда до встречи. 

Норрисы расходятся. Лу выходит из оранжевых боксов и направляется к красным. Она не особо уверенно заглядывает внутрь, ища глазами Карлоса, но расслабляется, когда видит испанца, идущего в её сторону.
— Привет, mi cielito, как ты? – мужчина подходит к ней, по пути расстёгивая липучку комбинезона на шее и опуская бегунок молнии чуть вниз. 
— Всё хорошо, спасибо. Как практика? 
— Да не спрашивай. Привезли обновления, машина пока не особо слушается. Нужно больше времени прикататься, но этого времени нет. Шарль вообще не в восторге. Ходит бесится, – Сайнс кивает в сторону Леклера, который что-то бурно обсуждает с механиком. 
— Ну ещё две тренировки, успеете хоть какие-то настройки подстроить.
— И то верно, Луи. Как у брата дела?
— Они довольны машинами, всё хорошо, вылезли из болидов с улыбками на лицах, – Лу поджимает губы и чуть пожимает плечами. 
— Надеюсь, после других практик и мы будем вылезать из болидов с улыбками, – усмехается Сайнс. Луи усмехается следом, но не так заметно. Они молчат секунд пять от силы и девушка спрашивает.
— Как настрой?
— Здесь домашние трибуны для Ferrari. Тиффози ждут от нас максимум... – начинает Карлос, но девушка его перебивает.
— Сам то что чувствуешь?  Этот вопрос заставил его задуматься. Он обернулся на команду, которая осматривала машины, а потом вернул взгляд на собеседницу. В карих глазах была еле заметная тоска. В боксах с самого утра стояло небольшое напряжение.  — Не знаю. Хочется верить, что мы доедем хотя бы до финиша, – он проводит по глазам большим и указательным пальцем и ставит руки в боки.
— Доедете. Куда вы денетесь, – Луи с надеждой в глазах смотрит на того. Он лишь кивает головой. 
— Привет, Луи! Как дела? – к ним подходит Шарль, стягивая попутно верхнюю часть комбинезона. 
— Привет-привет. Всё отлично, ты как? – Луиса улыбается, поворачиваясь чуть к тому. — Да сойдёт в целом, – он чуть отмахивается, отвечая, явно, приврав,
— Как тебе Имола? Карлос сказал, что ты тут уже несколько дней. Лу улыбается, смотря на испанца, а после вновь смотрит на Шарля.
— Чудесно! И очень красиво. Здесь прямо таки та самая атмосфера разных итальянских фильмов. 
Они втроём по доброму улыбаются и продолжают дальше обсуждать предстоящий уикенд и прочие моменты. Однако чудесный разговор прерывает подходящий к боксам Оскар.
— Луиса, тебя уже чуть ли не вся команда ищет! Телефон заряжать не пробовала? – он подходит к девушке, не обращая внимания на двух пилотов Ferrari. Карлос, приподняв бровь, смотрел на австралийца, а Шарль скрестил руки на груди.
— В плане? – уточняет Лу и берёт в руки телефон, пытаясь его включить. Однако на чёрном экране высвечивается лишь значок красной севшей батареи, с предложением зарядить устройство. Норрис закатывает глаза, — Чёрт. А вы уже уезжаете что-ли? 
— Одну тебя ждём, – он закатывает глаза и берёт Лу за плечи, уже выводя её из бокса, но та притормаживает его немного и оборачивается назад.
— Я зайду к вам позже! – она махает рукой, то же делают и Шарль с Карлосом.
— Он начинает раздражать меня ещё больше, – говорит Карлос, как только девушка и юноша уходят чуть дальше.
— Да ладно тебе, нормальный парень. Просто ещё со своими тараканами в голове. Подрастёт и они уйдут, – Шарль пожимает плечами и смотрит на Карлоса, который уже поднял бровь и осуждающе смотрел на него. — Что? Боишься, что она откажет тебе и будет уделять всё своё внимание ему? – Шарль усмехается.
— Уже не откажет, – заявляет Карлос, повторяя позу Леклера и скрещивая руки на груди.
— У вас что-то было?? – Шарль смотрит на того, раскрыв глаза шире.
— Что? Нет, то есть да, – Карлос смотрит на ехидно улыбающегося Леклера, глядящего на него, — Не в том смысле, в котором думаешь ты! 
— А в каком смысле я думаю? – тот продолжает улыбаться.
— Всё, отвали, иди готовься, – испанец закатывает глаза и уходит вглубь боксов, а монегаск усмехается и, качая головой,  уходит следом.  

TUS OJOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя