— И как давно ты в Лондоне? – Луиса заливала кипяток в чайник.
— Прилетел утром, по делам. Думал, освобожусь раньше, но меня задержали, – Сайнс пожал плечами. Он сидел за столом, опираясь щекой на руку.
— Тебе повезло, что я не вернулась в час ночи.
— А собиралась?
— Нет, но могли задержать ещё сильнее. Ты долго под дверьми стоял? – она поставила чашки на стол и налила в них только что заварившийся чай.
— Минут десять, не больше.
— А адрес мой где взял? – Луи усмехнулась, садясь рядом.
— Птичка одна нашептала.
— Птичку случайно не Ландо зовут?
Карлос помотал глазами, после чего усмехнулся.
— Случайно да. Ты же не против?
— Не против. Тебе уж точно не против, – Луиса улыбнулась, беря чашку в руки.
— Тогда славно, – он повторил действие Норрис.
— И когда ты обратно?
— У меня в три часа ночи самолёт, досижу с тобой и скоро поеду.
— Может тебя довести?
— Нет, милая, не стоит, завтра рабочий день, лучше отдохни.
Та лишь закатила глаза, улыбаясь. Просидели вместе они ещё пару часов, прежде чем Карлос уехал в аэропорт, крепко обняв Луису, словно виделся с ней в последний раз. Она осталась одна, но это одиночество не давило на душу. Визит Сайнса явно приукрасил этот вечер и поднял настроение девушке. Следующий рабочий день пролетел достаточно легко, как и следующие полторы недели. Гран-при Канады приближалось, а вместе с ним появлялось чудесное настроение. Луиса и Карлос договорились лететь вместе до Монреаля, а встретились они в аэропорту Лондона.— Привет! – Луи подошла к Карлосу, обнимая его одной рукой
— Привет, милая, – он поцеловал девушку в макушку, обнимая в ответ, — Пойдём. Давай сумку.
— Она не тяжёлая, донесу, – Норрис отказалась и они отправились к залу ожидания.Сайнс был одет достаточно неприметно, капюшон худи и чёрная кепка почти полностью закрывали лицо. Луиса шла рядом, держась за локоть мужчины. Они скрылись от лишних глаз в зоне ожидания для бизнес-класса, где и дожидались своего самолёта.
— Сколько нам лететь? – Луи уселась на небольшой диванчик.
— Двадцать два часа и ещё сколько-то минут, не помню, летим с пересадками.
— Кошмарно. Будет тяжело... Мне кажется, я ещё от полёта в Майами не отошла, – она поджала губы, вспоминая тот тяжёлый перелёт.
— Ничего, ещё привыкнешь к такому.Посадка была объявлена через минут тридцать. В самолёт они зашли почти самыми последними и заняли свои места. Полёт начался достаточно спокойно. Следующую часть их перелёта они провели за совместным просмотром фильмов, обсуждением каких-то моментов и историй из жизни. Несколько часов они проспали, набираясь сил, однако Норрис не смогла занять удобное положение, потому часто просыпалась и толком не выспалась. Самолёт приземлился в Штатах для дозаправки и прочего техобслуживания. Сайнс и Норрис вышли из самолёта, чтобы переждать, и уселись в зале ожидания. Карлос сложил руки на груди, Луиса же улеглась на его плечо, моментально проваливаясь в сон. После они прошлись по магазинчикам, покупая что-то сладкое и то, чего не найдёшь в самолёте, вернулись на свои места и отправились уже до Монреаля. Весь оставшийся путь прошёл как в тумане, а время тянулось как резина. В конце концов шасси касаются земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TUS OJOS
Fanfic- Hay algo en tus ojos, algo en ti, que me hace quererte y vivir, cariño. - Есть что-то в твоих глазах что-то в тебе, что заставляет меня любить тебя и жить, дорогая.