Рабочая неделя выдалась кошмарно тяжёлой. Приходилось отрабатывать пропущенные дни, из-за этого нагрузка становилась больше. Луиса возвращалась домой под ночь, сил не было даже на то, чтобы сделать себе ужин. Часто она что-то заказывала, но иногда просто приходила, падала на диван и отключалась, просыпалась посреди ночи и шла уже в кровать.
Всё это время она уточняла состояние Карлоса. Как оказалось, чувствовал он себя уже лучше, однако в нагрузках его ограничили и сказали оставаться дома в покое, выполняя только выписанные терапевтом упражнения. Это всё безумно угнетало испанца. Он уехал в свой загородный дом и проводил всё время там.
luisanorris
Привет
Как ты? Мази помогают?carlossainz55
Привет
Не могу уже без дела сидеть, в зал не пускают, только восстанавливающие упражнения, велосипед не отдают, такая тоска. Синяк стал меньше, но по-прежнему побаливает
Ты как? Как работа? Могу позвонить?luisanorris
Ты хотя бы не сидишь на работе двадцать четыре часа в сутки, радуйся
Да, набирайНа телефон Норрис поступил видеовызов, на который она тут же ответила, сидя на диване.
— Снова здравствуй, – она улыбнулась, помахав рукой.
— Здраствуй, милая, – Карлос улыбнулся ей в ответ, — Ты сколько спала сегодня? – спрашивает мужчина, обращая внимание на синяки под глазами кудрявой.
— Сегодня ещё не спала. Вчера поспала часов шесть.
— Луиса, что за дела? Ты хоть ела?Девушка притихла и через пару секунд ответила.
— Нет...
— А ну иди готовь что-нибудь, иначе я позвоню Ландо и скажу, чтобы он приехал тебя накормил.
— Карлоос, — протянула девушка, — У меня совсем нет сил, а ему не до меня. Я закажу и всё.
— Ну смотри, еда из ресторанов не так полезна, – он покачал головой, а Луи закатила глаза.
— Зато быстро и удобно. Покажи синяк, посмотрим, как мазь действует.Сайнс усмехнулся, падая на кровать, он задрал футболку к шее, показывая фиолетовое пятно на рёбрах. С момента аварии оно стало гораздо меньше и светлее. Боль уменьшилась, но не ушла.
— Ещё чуть-чуть и будешь как новенький, – Лиса улыбнулась, — Тебя до гонки допустили хоть?
— Да, но с моей формой далеко я не уеду.
— Карлос, ты отдыхаешь так всего пару дней, наслаждайся отсутствием силовых тренировок. А то они у тебя были почти каждый день.
— Да, потому что это важно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TUS OJOS
Fanfiction- Hay algo en tus ojos, algo en ti, que me hace quererte y vivir, cariño. - Есть что-то в твоих глазах что-то в тебе, что заставляет меня любить тебя и жить, дорогая.