Все ринулись от окна к входной двери, когда заметили, что я с Горицким возвращаюсь в дом. Никита смотрел на меня, а мысленно заваливал меня множеством вопросов, как впринципи и остальные.
- Поеду я, в следующий раз, Кащей, жду вас с Настей у себя в гостях,- сказал Немец и рукой позвал к себе своего помощника,- Турбо хватит лицо корчить, благодари хозяйку дома, в этот раз твоя голова останется на плечах. Если подобное повториться, то никто вам уже не поможет,- уже более серьёзно проговорил Петя,- Всем хорошего дня, друзья.
Горицкий и его друг покинули дом и через пару секунд, я услышала, как завелся мотор машины и они уехали. Выдохнув, я посмотрел на Валеру, который крепко держал за руку Леру, что только сейчас перестала нервничать.
- Только попробуй ещё кого-то завалить, у меня больше нет таких знакомых,- сказала я и прошла мимо всех обратно на кухню.
Вся орава пошла за мной, ожидая от меня хоть каких-то объяснений, делать нечего пришлось рассказывать всё в подробностях, особенно Никите, который в своей голове уже надумал, что я с Горицким вела роман.
- Никита, не делай из себя обиженного, если бы не я, то Турбо валялся бы в луже крови, так что давай без театра,- сама не понимая из-за чего, я была очень зла и меня раздражало всё вокруг.
- Насть, ты бы полегче в высказываниях была,- сделал замечание Ринат.
- Не буду я легче, как есть, так и говорю, а вы перестаньте думать, что у меня с Немцем какой-то романтик,- огрызнулась я, теребя браслет на руке,- Занимаетесь какой-то хернёй и понять не можете, что вас убить из-за этого могут, тоже мне решалы. У вас у всех семьи, а вы всё в боевик наиграться не можете,- договорила я и, встав из-за стола, направилась в спальню.
Как только я захлопнула дверь комнаты, тут же услышала приближающиеся ко мне шаги. Секунда и в спальню зашёл Никита, тихо закрывая за собой дверь. Он подошёл ко мне сзади, положив свои руки мне на плечи и аккуратно массируя. В последнее время я постоянно чувствую какое-то напряжение и несильную боль в спине и плечах, так что только Никита спасал меня от этого неприятного чувства.
- Чего так завелась?- спросил он, приблизившись к моему здоровому уху.
- Достало меня всё,- честно призналась я, прикрыв глаза,- Хочу отдохнуть, не думая, что вы снова ввяжитесь в какую-то авантюру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночь / Слово пацана (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionВторая часть истории «Последний закат», жизнь Кащея и Анастасии. На дворе лето 1992 года, народ до сих пор не отошёл о громкой новости о распаде СССР. Советский Союз был распущен 22 декабря 1991 года, это стало неожиданностью для всех, теперь на кар...