Резко открыв глаза, я перевела взгляд на окно, на улице было темно. Проанализировав все слова, которые я услышала от брата, я стала со всей силы толкать Никиту, который уже крепко спал, как только он открыл глаза, я слезла с кровати и побежала в комнату, где сейчас должны быть Азалия и Регина. Для них была отдельная комнат, где никто им не мешал, Ринат спал в другой, изредка заглядывая к своим женщинам.
Только выбежал в коридор, в нос ударил сильный запах гари, что-то точно горело. Быстро оказавшись рядом с комнатой Азалии, я услышала, как она кричит и долбиться в дверь, которая никак не поддавалась.
- Лия, я здесь!- крикнула я, дёргая замок.
- Настя, она захлопнулась, я не могу открыть, быстрее ключ!- в истерике отвечала Азалия.
Где был ключ от дверь я понятия не имела, при переезде в дом, я даже не обращала внимание на то, что почти от всех дверей ей отдельный ключик, чтобы в крайнем случае открыть дверь. Пробежавшись глазами по всем полкам, я шёпотом сказала:
- Миша, ты обещал помочь, прошу тебя, дай мне их спасти.
Секунда и в темноте я заметила, как что-то ярко блестит. Я бросилась в блюдечку, в котором валялась всякая мелочь и увидела один единственный ключ. Веря в то, что это тот самый нужный мне ключ, я побежала обратно к комнате. Ключ подошёл и у меня получилось высвободить Азалию, на руках которой была Регина.
В их спальне царил настоящий ад, почти вся комната была в языках пламени, смотря на всё это я оцепенела.
- Быстро на улицу, я всех разбужу,- проговорила, не отводя взгляд от пожара, что всё сильнее полыхал.
Азалия послушала меня и выбежала из дома. Из спальни наконец-то вышел Никита, который ещё не понимал всей опасности, которая нам угрожала. Он оттолкнул меня и закрыл дверь. Грубо взяв меня за руку, он быстро повёл меня на первый этаж, где были комнаты Турбо с Лерой и Рината, что до сих пор спали.
- Иди отсюда, Настя!- крикнул Кащей, когда мы спустились.
- Ты к Ринату, я к Лере,- ответила я и побежала за подругой и её мужем.
Никита понимал, что сейчас спорить со мной нет смысла и позволил мне оставить его, чтобы вытащить наших друзей из дома. Ворвавшись в комнату, где спали Туркины, я включила свет и скину с них одеяло. Лера в непонимании проснулась и уставилась на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночь / Слово пацана (ЗАМОРОЖЕНО)
FanficВторая часть истории «Последний закат», жизнь Кащея и Анастасии. На дворе лето 1992 года, народ до сих пор не отошёл о громкой новости о распаде СССР. Советский Союз был распущен 22 декабря 1991 года, это стало неожиданностью для всех, теперь на кар...