Как Никита и сказал, на следующий день он позвонил Горицкому, нужно было срочно решать проблему, пока кого-то из нас не прирезали или пристрелили. Кащей закрыл дверь своего кабинета и стал разговаривать с Немцом, обсуждая всё произошедшее. Все, находящиеся в доме, тихо сидели в кухне и просто ждали, когда Никита выйдет и скажет, что нам теперь делать. Минут двадцать мы сидели в полной тишине и вот дверь кабинета открылась и Никита сел с нами за стол.
- Что сказал?- спросил Ринат, держа Азалию за руку и аккуратно её поглаживая.
- Хочет пристрелить Турбо за своего брата, а если мы будем мешать, то и нас, он не хочет ничего слушать,- томно проговорил Кащей , протирая глаза, он не спал всю эту ночь.
- Пиздец,- проговорила Лера и, встав из-за стола, ушла в комнату.
За ней тут же пошёл Валера, я хотела тоже, но думаю буду лишней, им нужно поговорить.
- Неужели никак с этом Горицким не договориться? Не может он быть таким принципиальным, нужно предложить то, что ему нужно, то от чего он не сможет отказаться,- протараторила я с желанием хоть как-то выкрутиться из этой ситуации.
- Анастасия, с этим буду разбираться я,- чётко сказал Никита и позвал Рината в кабинет, чтобы поговорить один на один.
Пока мужчины пытались найти выход, а Лера, никого к себе не подпуская, сидела сама с собой в комнате, я с Азалией сидели с Региной, которая тихонько спала на кровати, обставленная подушками, ведь в нашем с Никитой доме детской кровати ещё не было. Пока Азалия вязала для дочери носочки, я в голове думала, как выйти сухими из воды. Что может быть нужно Горицкому? Я никогда не поверю, что такой человек, как он будет мстить, не смотря ни на что, к нему должен быть подход, главное понять какой до того, как он всех нас похоронит.
Я ушла в спальню, надеясь, что Никиту уже ждёт меня там, но, к сожалению, это было не так. Я включила лампу, что стояла на прикроватной тумбочке и по привычке повернулась к окну. Вместо ночного вида и яркой луны я увидела лишь плотные шторы, которые сейчас нельзя было открыть.
Сон не шёл ко мне, думаю и остальным тоже, но в доме всё равно было тихо, лишь Регина иногда просыпалась, чтобы поесть и вновь уснуть. Только к пяти утра Никита зашёл в комнату, тихонько закрыв за собой дверь.
- Ещё не спишь?- спросил он, заметив, что я повернулась в его сторону.
- Как тут уснуть,- устало проговорила я и поправила упавшую с плеча лямку начинушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночь / Слово пацана (ЗАМОРОЖЕНО)
FanficВторая часть истории «Последний закат», жизнь Кащея и Анастасии. На дворе лето 1992 года, народ до сих пор не отошёл о громкой новости о распаде СССР. Советский Союз был распущен 22 декабря 1991 года, это стало неожиданностью для всех, теперь на кар...