14. Скорую!

216 36 5
                                    

Я ещё дня два думала над словами младшего брата, но решила, что потом, как он и сказал, я всё пойму. Выкинув все раздумья, я посвятила себя отдыху и любимому человеку.

Теперь я и Никита позволяли себе спать до обеда, есть только покупное и вредное, никто из нас не начинал разговоры про работу или какие-то другие проблемы. Мы занимались бездельем и нас это устраивало.

Наша комната была рядом с комнатой Рината и Азалии, а значит и Регины, так что часто нас будил детский плач, совсем ещё маленькой малышки. Так произошло и этим утром, услышав визг ребёнка, я открыла глаза и потянулась, чтобы чуть размять мышцы. Никита тоже проснулся, но не открывая глаз, притянул меня к себе, обнимая и целуя в шею и плечи.

- Представь и у нас будет такая кричащая девчонка, которая будет забирать всё наше время и всю любовь,- ещё сонным сиплым голосом, сказал Кащей.

- Будет когда-то, но не скоро,- поглаживая его по спине и рисуя ногтями полосы, ответила я.

- Почему не скоро?- спросил он и приподнял голову, открыв глаза.

- Мы уже говорили об этом с тобой, нам не до детей. Я не позволю родиться ребёнку, когда не уверена вернётся его отец домой или нет,- протараторила я и тут же поняла, как это грубо звучало,- Прости, я не хотела обидеть.

- Всё нормально, не извиняйся. Ты права, нам не до детей сейчас,- растроенно произнёс Никита и выпустил меня из своих рук, вставая с кровати.

На сегодняшний день планов особо не было. В море накупались, на солнце позагорали так, что теперь спина обгорела. Вечером гулять невозможно эти дни, начались сильные грозы, так что о прогулках мы забыли. Теперь сидим дома и сами себя развлекаем, как можем.

Я тихонько постучала в комнату к Лере и приоткрыла дверь, чтобы проверить спит она или нет.

- Проходи. Валера с Зимой уехали в магазин так, что я одна,- стоя возле зеркала, сказала подруга.

Я зашла в комнату и упала на, уже застеленную, кровать, отчего плед снова скомкался и я получила недовольный взгляд Тучки.

- Рассказывай насколько сильно в этот раз ты хочешь убить Валеру,- облокотившись на локоть, начала я разговор.

- Ни на сколько, всё хорошо,- ответила Лера и точно так же, как и я упала на постель.

- Удивительно,- с сарказмом ответила я.

Последняя ночь / Слово пацана (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя