Мы с Никитой оставили вещи в нашей комнате, дождались остальных и я уговорила Кащея немного прогуляться, пока все обживаются в новом временном доме. Обычно я только рада, когда мы все собираемся нашей дружной компанией, но сейчас я хотела провести как можно больше времени наедине с Никитой, хотя бы сейчас он не занят работой, а так же как и я желает провести своё свободное время вместе.
Взявшись за руки, мы шли вдоль побережья и слушали, как шумят невысокие волны, как кричат чайки и как песок тихо шуршит под ногами. Пока мы разбирали вещи, ходили в душ и обедали, то наступил вечер. Солнце уходило за горизонт и вода вместе с небом окрашивалась в яркие розовые и оранжевые цвета.
- Вновь мы с тобой встречаем закат,- обняв меня за плечи и смотря вперёд, сказал Кащей.
- Да, вновь,- ответила я и вспомнила брата, который подарил мне прекрасный закат в день своих похорон,- Мише бы тоже понравилось здесь, жаль я не успела никуда его отвезти.
- Он всегда с тобой, я уверен в этом. Сейчас он тоже видит эту красоту,- проговорил Никита, оставив поцелуй на моей щеке.
- Надеюсь, что это так,- смотря на невероятной красоты вид, прошептала я и прижалась к Кащею ещё сильнее.
Побыв наедине друг с другом, мы решили, что пора возвращаться. Я запрыгнула Никите на спину и так мы двинулись обратно в сторону дома, который был видел даже из далека.
Честно признаться, я думала, что зайдя в дом, я услышу гам и увижу какой-то хаус, но всё было спокойно. Азалия сидела с Ринатом в гостиной на первом этаже и играли с Региной, которая что-то лепетала на своём языке, который понимала только она. Наверху на балконе, в обнимку, сидели Лера и Валера, что-то тихо обсуждая, после всех скандалов и ссор им точно не хватало просто посидеть вместе и поговорить о чем-то простом.
Я, как и Никита, не хотели никому мешать и прошли в нашу с ним спальню, чтобы упасть на кровать и уснуть. Только я хотела переодеться, как Никита сказал:
- Подожди со сном, скоро сюрприз приедет, думаю все оценят.
- Сюрприз на ночь глядя? Что же ты придумал?- стала расспрашивать я, усевшись ему на колени.
- Скоро увидишь, любопытная,- ответил он, глядя на меня.
Было интересно узнать, чего же стоит ждать, но я откунула все вопросы. Мы стали говорить о том, как хотим провести это время, сначала думали поехать куда-то, может на экскурсии или нанять гида, чтобы тот показал нам город и рассказал о нём всё, но потом поняли, что ничего этого не хотим. Нам нужно только солнце, море и настроение, а экскурсии подождут следующего раза.
Наш диалог прервал очень громкий и настойчивый стук в дверь. Я насторожилась и посмотрела на Кащея, который довольно улыбался.
- Сюрприз приехал,- сказал он, убирая свои руки с моего тела, давая мне встать с его колен.
- Брат!- послышался восторженный крик Валеры.
- Не может быть,- сказала я Никите.
- Пошли уже,- проговорил он и мы вышли из комнаты.
Я быстро побежала по лестнице на первый этаж и бросилась к входной двери, увидев такую сцену: Валера чуть ли не на руках держит Вахита, а то расцеловывает его в щёки. Вот это воссоединение произошло.
- Ну-ка отпусти этого балбеса,- крикнула я, подбежал к ним.
Турбо наконец-то оставил своего друга и я бросилась обнимать Зиму. Он чуть покружил меня, а я чмокнула его до сих пор лысую голову.
- Не увлекайся, Анастасия,- сказал Кащей, подходя к нам,- Привет, брат,- проговорил он, пожав руку Вахита и обняв его.
- Вот она, та самая лысая голова, которую я ни с чем не перепутаю,- пошутила Лера и так же, как и я бросилась его обнимать.
- Годы идут, а твои шутки так и не становятся умнее или хотя бы смешнее,- со смехом подметил Зима, растрепав Лерины волосы.
- Люблю постоянство и не ври, что ты не ждал от меня такой шутки,- ответила Лера, продолжая его обнимать.
- Конечно ждал, я только ради этого и приехал.
- Кажется теперь никто не собирается спать, так что давайте за стол. Девчонки, сообразите нам чего-нибудь,- попросил Кащей и мы все пошли на кухню.
Повезло, что Валера и Ринат по пути заехали в магазин и купили всякого, чтобы холодильник совсем не был пустым. Мы с девчонками нарезали овощей, колбасы, фруктов и быстро почистили картошку, чтобы пожарить. Никита достал пару бутылок вина, которые ему оставил знакомый в машине, я нашла в кухонных шкафах тарелки и бокалы.
Все сели за стол и были счастливы, что сегодня за этим столом собрались все те, кому каждый из нас готов доверить свою жизнь. Семья снова вместе, этим нужно дорожить, ради этого стоит жить.
- А где невеста то?- спросил Валера, наливая всем вино.
- У родителей, не захотела со мной ехать,- ответил Зима, взяв с тарелки кусочек помидора и посолив его.
- На свадьбу хоть пригласи, а то совсем про нас забыл,- добавила я, смотря на Вахита.
- Про вас дураков забудешь, как день мне снитесь в страшных снах.
- Вот не надо этого, скучал же,- слегка ударив его в плечо, сказала Лера.
- Скучал, очень скучал.
__________________
Ну всё, мстители в сборе ахахахахах, произошло воссоединение
Жду комментарии тут или телеграмме
Всех обняла и приподняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя ночь / Слово пацана (ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionВторая часть истории «Последний закат», жизнь Кащея и Анастасии. На дворе лето 1992 года, народ до сих пор не отошёл о громкой новости о распаде СССР. Советский Союз был распущен 22 декабря 1991 года, это стало неожиданностью для всех, теперь на кар...